Вертится, словно на ежа сел.Пуститься во весь дух, сломя голову, без оглядки, без памяти.Юркнул в воду - только пузыри в гору.8Расселся, что куль муки.2Сидит, как на огне, на угольях, на иголках, как на жаровне.2С ног сгорел.0Полетел от Машки вверх-тормашки/ Он дал кувырколлегию (т. е. упал, полетел торчмя головой).торчилом (рожном, колом, копылом) торчит.Ровно его громом пришибло.Его оттуда ломом не выломишь, шилом не выковырнешь.-10Стоит, как свеча. Стойма стоит. Стоит, как верста, как надолба, как пень.-11Конь бежит, земля дрожит, из ноздрей полымя валит.-13Топает, как лошадь; топает, словно кованый волк.-14Резвы ноги подломились (подкосились).-14Свалился, как с корня срезан.-15Вертится, коробится, как береста (подметка) на огне.-17Мечется, как вор на ярмарке; как угорелый, как угорелая кошка.-17Словно кто его перелобанил.-18Как основу снует.-19Сидит, как сыч; как курица на яйцах. Сидит, как черт на пеньке.-19Упал, как сноп.
Вывод : Непосещение детьми школы является достаточно серьёзной проблемой, потому что дети, которые сейчас не могут получать образование, в дальнейшем пополнят ряды отсталых и безграмотных взрослых, какие будут не занять достойное место в жизни, получить хорошую профессию, и обеспечить свою будущую семью.
В странах третьего мира имеется много проблем, которые не дают всерьёз заботиться о получении детьми образования и посещения ими учебных заведений. Одной из главных проблем является бедность основной массы населения, делающая невозможным получение детьми образования, то есть оно должно быть бесплатным, а кроме этого необходимо покупать учебники и тетради. Другой проблемой являются военные действия в этих странах, не дающие нормально идти учебному процессу. Качество образования также является одной из причин, мешающих дальше развитию всеобщего образования. То есть проблема непосещения детьми школы также подразумевает и неполное окончание школы или изучение предметов в неполном объёме, бывает, что дети уже должны учиться по возрасту в средней школе, а учатся только в начальной школе.Большой проблемой является отставание экономики стран третьего мира от экономики развитых стран, страны третьего мира продолжают оставаться сырьевым придатком развитых стран, из них перекачивается дешевая рабочая сила вместо того, чтобы развивать свою экономику и добиваться научно-технической и технологической революции в собственной экономике, производить много дешёвых и качественных товаров, быть конкурентными на мировом рынке. Отставание в экономике не даёт государствам третьего мира тратить значительные суммы на образование, которое продолжает отставать от западных стандартов.
Он дал кувырколлегию (т. е. упал, полетел торчмя головой).торчилом (рожном, колом, копылом) торчит.Ровно его громом пришибло.Его оттуда ломом не выломишь, шилом не выковырнешь.-10Стоит, как свеча. Стойма стоит. Стоит, как верста, как надолба, как пень.-11Конь бежит, земля дрожит, из ноздрей полымя валит.-13Топает, как лошадь; топает, словно кованый волк.-14Резвы ноги подломились (подкосились).-14Свалился, как с корня срезан.-15Вертится, коробится, как береста (подметка) на огне.-17Мечется, как вор на ярмарке; как угорелый, как угорелая кошка.-17Словно кто его перелобанил.-18Как основу снует.-19Сидит, как сыч; как курица на яйцах. Сидит, как черт на пеньке.-19Упал, как сноп.
Вывод : Непосещение детьми школы является достаточно серьёзной проблемой, потому что дети, которые сейчас не могут получать образование, в дальнейшем пополнят ряды отсталых и безграмотных взрослых, какие будут не занять достойное место в жизни, получить хорошую профессию, и обеспечить свою будущую семью.
В странах третьего мира имеется много проблем, которые не дают всерьёз заботиться о получении детьми образования и посещения ими учебных заведений. Одной из главных проблем является бедность основной массы населения, делающая невозможным получение детьми образования, то есть оно должно быть бесплатным, а кроме этого необходимо покупать учебники и тетради. Другой проблемой являются военные действия в этих странах, не дающие нормально идти учебному процессу. Качество образования также является одной из причин, мешающих дальше развитию всеобщего образования. То есть проблема непосещения детьми школы также подразумевает и неполное окончание школы или изучение предметов в неполном объёме, бывает, что дети уже должны учиться по возрасту в средней школе, а учатся только в начальной школе.Большой проблемой является отставание экономики стран третьего мира от экономики развитых стран, страны третьего мира продолжают оставаться сырьевым придатком развитых стран, из них перекачивается дешевая рабочая сила вместо того, чтобы развивать свою экономику и добиваться научно-технической и технологической революции в собственной экономике, производить много дешёвых и качественных товаров, быть конкурентными на мировом рынке. Отставание в экономике не даёт государствам третьего мира тратить значительные суммы на образование, которое продолжает отставать от западных стандартов.