Какое территориальное устройство у государств? : сша, канада, бразилия, украина, португалия, россия, казахстан, бельгия, уругвай, индия, германия, мексика, италия, китай.
я дам небольшой,но надеюсь полезный ответ: Вот смотри... если ты учишься на 4-ки и 5-ки,то у тебя есть ЗНАНИЯ,тебя не жалеют учителя и не рисуют тебе тройки,а при сдаче ГИА или ЕГЭ ты легко решаешь все задания(ну не все,но большинство),в то время.как троишники и двоишники всё так же несут с собой телефоны и плншеты,расчитывая на то,как они спишут все ответы. В будущем,ты поступишь в институт и не будешь там сидеть,как оболтус,который винит себя за то,что не учился и не слушал...после окончания института,ты получишь работу.которая будет существенно отличаться от той,которая есть у тех самых оболтусов Но не нужно забывать,что при поступлении,куда-либо тебе необходимы дипломы грамоты,медали(за участие в соревнованиях например) Да и вобще,тот человек,который развивается со всех сторон будет работником куда лучше,чем остальныевот как-то так:))
Представители среднего слоя России, как и за рубежом, – это люди, как правило, имеющие высокий уровень профессионального образования. По большинству же остальных критериев (уровню доходов, образцам потребления и стилю жизни) этот слой российского общества мало отличается от низшего класса.
Очень большая часть российского среднего класса (примерно 40%) – это «старый средний» класс, то есть собственники-предприниматели. Что касается интеллектуалов, то они в значительной степени вытеснены в более низкий слой. Таким образом, «новый средний» класс в постсоветской России гораздо малочисленнее, чем в развитых странах.
Средний класс России отличается высокой неоднородностью и даже двойственностью по многим объективным и субъективным критериям. Это препятствует осознанию общности интересов представителей средних слоев.
Вместо того чтобы служить стабилизатором общества, российский средний класс демонстрирует настороженное отношение по отношению к официальным властям, хотя и не поддерживает представителей крайней оппозиции.
я дам небольшой,но надеюсь полезный ответ:
Вот смотри...
если ты учишься на 4-ки и 5-ки,то у тебя есть ЗНАНИЯ,тебя не жалеют учителя и не рисуют тебе тройки,а при сдаче ГИА или ЕГЭ ты легко решаешь все задания(ну не все,но большинство),в то время.как троишники и двоишники всё так же несут с собой телефоны и плншеты,расчитывая на то,как они спишут все ответы.
В будущем,ты поступишь в институт и не будешь там сидеть,как оболтус,который винит себя за то,что не учился и не слушал...после окончания института,ты получишь работу.которая будет существенно отличаться от той,которая есть у тех самых оболтусов
Но не нужно забывать,что при поступлении,куда-либо тебе необходимы дипломы грамоты,медали(за участие в соревнованиях например)
Да и вобще,тот человек,который развивается со всех сторон будет работником куда лучше,чем остальныевот как-то так:))
Представители среднего слоя России, как и за рубежом, – это люди, как правило, имеющие высокий уровень профессионального образования. По большинству же остальных критериев (уровню доходов, образцам потребления и стилю жизни) этот слой российского общества мало отличается от низшего класса.
Очень большая часть российского среднего класса (примерно 40%) – это «старый средний» класс, то есть собственники-предприниматели. Что касается интеллектуалов, то они в значительной степени вытеснены в более низкий слой. Таким образом, «новый средний» класс в постсоветской России гораздо малочисленнее, чем в развитых странах.
Средний класс России отличается высокой неоднородностью и даже двойственностью по многим объективным и субъективным критериям. Это препятствует осознанию общности интересов представителей средних слоев.
Вместо того чтобы служить стабилизатором общества, российский средний класс демонстрирует настороженное отношение по отношению к официальным властям, хотя и не поддерживает представителей крайней оппозиции.