Моральный выбор. С моральными нормами вы уже знакомы. Они дают образец правильного поведения. Однако не станете же вы всерьез утверждать, что человек всегда ведет себя правильно. Он может быть добрым, великодушным, милосердным, честным, благородным и т. д. Но он и на подлость, ложь, предательство, безмерную жестокость и т. д. У люден верующих на этот случай есть замечательное слово - грех. Все, что человек сделал против морали, любое зло — это грех, говорят они. Справедливо. Так почему же человек в одном случае поступает грешно, а в другом — морально, честно, по-доброму? В древности существовало поверье, что на одном плече у человека сидит ангел, а на другом — дьявол, и каждый нашептывает свое. Кого послушает человек, так поведет себя. Но выбирает он сам. Однако это скорее образное объяснение. Есть и другое. Вместо программы, которая заложена природной эволюцией, человеку в его действиях дана свобода выбора между добром и злом, моральный и аморальным. Это великий дар, которым не обладает больше ни одно живое существо. Человек сам всегда решает, как ему поступить: соблюдать или не соблюдать моральные нормы. Вот простои пример. У тебя есть два яблока, одно из них большое, красивое, другое явно похуже. К тебе пришел друг. Возникает мысль: угостить или нет? А если угостить, то какое взять себе? Мораль - и ты это знаешь - учит: всегда поделись с ближним, лучший кусок отдай другу. Но есть и другая, эгоистичная мораль: своя рубашка ближе к телу. Ты задумался, как поступить? Вот это и есть выбор поступка или, точнее, моральный выбор - когда человек не только внутренне выбирает свое моральное (доброе или злое} отношение, но и действует в соответствии со своим выбором. Можно сказать и так: моральный выбор это выбор своего отношения (доброго или злого) к другим людям.Но случаи бывают посложнее, чем угощение яблоками?
Однако, когда я только начинал свое исследование, мне не так уж и часто удавалось наткнуться на что-нибудь интересное, - практически все призывы к действию были одинаковыми.
Содержание статьи:
1. Традиционные призывы к действию
2. Структуру призыва к действию
Предложения:
Аргумент «а почему бы и нет?» Ориентируемся на преимущества Продаем пробную версию Что не работает?
Не дожали пользователя Переусердствовали с призывом Заключение
Мне удалось обнаружить довольно интересную параллель между традиционными пригласительными письмами и цифровой перепиской, которую используют сегодня. Также мне удалось выявить 3 критерия эффективности Call to action, которые позволят вам делать их эффективными вне зависимости от используемого формата.
Итак, давайте приступим…
Для начала несколько традиционных призывов к действию Изучая предложения среди традиционных почтовых писем, я обнаружил 3 вещи, которые присутствуют практически во всех призывах. Попробуйте проверить, сможете ли вы самостоятельно выявить их среди старых коммерческих предложений, а о своих находках я расскажу вам ниже.
Журнал Sales and Marketing Management "Если вы ждали момента, чтобы поймать возможности, то время пришло! Получите ваш бесплатный выпуск уже сегодня!"
Журнал Outside "Изучайте этот захватывающий окружающий нас мир! Оформите подписку сегодня!"
Журнал Success "Почувствуйте вкус УСПЕХА! Вышлите форму, приведенную вначале данного письма, и мы вышлим вам следующий выпуск SUCCESS абсолютно бесплатно!"
Журнал Harpers "Можно ли выслать вам бесплатный выпуск? Никаких обязательств если вам интересно это предложение, откликнитесь на письмо до 31 января"
Содержание статьи:
1. Традиционные призывы к действию
2. Структуру призыва к действию
Предложения:
Аргумент «а почему бы и нет?»
Ориентируемся на преимущества
Продаем пробную версию
Что не работает?
Не дожали пользователя
Переусердствовали с призывом
Заключение
Мне удалось обнаружить довольно интересную параллель между традиционными пригласительными письмами и цифровой перепиской, которую используют сегодня. Также мне удалось выявить 3 критерия эффективности Call to action, которые позволят вам делать их эффективными вне зависимости от используемого формата.
Итак, давайте приступим…
Для начала несколько традиционных призывов к действию
Изучая предложения среди традиционных почтовых писем, я обнаружил 3 вещи, которые присутствуют практически во всех призывах. Попробуйте проверить, сможете ли вы самостоятельно выявить их среди старых коммерческих предложений, а о своих находках я расскажу вам ниже.
Журнал Sales and Marketing Management
"Если вы ждали момента, чтобы поймать возможности, то время пришло! Получите ваш бесплатный выпуск уже сегодня!"
Журнал Outside
"Изучайте этот захватывающий окружающий нас мир! Оформите подписку сегодня!"
Журнал Success
"Почувствуйте вкус УСПЕХА! Вышлите форму, приведенную вначале данного письма, и мы вышлим вам следующий выпуск SUCCESS абсолютно бесплатно!"
Журнал Harpers
"Можно ли выслать вам бесплатный выпуск? Никаких обязательств если вам интересно это предложение, откликнитесь на письмо до 31 января"