В деятельности в любой, даже в учебном труде можно выделить одни и те же уровни развития.
Самый простой - повторить за кем-то. Воспроизведение.
По-сложнее - повторить аналогично. Проведение аналогов.
Еще сложнее - из нескольких готовых вариантов решения составить свой.
Еще сложнее - самому полностью решить поставленную задачу. Синтетический уровень (условно)
Самый сложный высочайший уровень - самому придумывать задачи и самому их решать - это и есть творческий уровень. Его можно найти в любой сфере деятельности и надо стремиться, чтобы у нас все люди достигали такого уровня в своей деятельности.
Это и есть творчество и именно творчество дает человеку свободу и является составной частью счастья.
В деятельности в любой, даже в учебном труде можно выделить одни и те же уровни развития.
Самый простой - повторить за кем-то. Воспроизведение.
По-сложнее - повторить аналогично. Проведение аналогов.
Еще сложнее - из нескольких готовых вариантов решения составить свой.
Еще сложнее - самому полностью решить поставленную задачу. Синтетический уровень (условно)
Самый сложный высочайший уровень - самому придумывать задачи и самому их решать - это и есть творческий уровень. Его можно найти в любой сфере деятельности и надо стремиться, чтобы у нас все люди достигали такого уровня в своей деятельности.
Это и есть творчество и именно творчество дает человеку свободу и является составной частью счастья.
не просто можно, а нужно!
В деятельности в любой, даже в учебном труде можно выделить одни и те же уровни развития.
Самый простой - повторить за кем-то. Воспроизведение.
По-сложнее - повторить аналогично. Проведение аналогов.
Еще сложнее - из нескольких готовых вариантов решения составить свой.
Еще сложнее - самому полностью решить поставленную задачу. Синтетический уровень (условно)
Самый сложный высочайший уровень - самому придумывать задачи и самому их решать - это и есть творческий уровень. Его можно найти в любой сфере деятельности и надо стремиться, чтобы у нас все люди достигали такого уровня в своей деятельности.
Это и есть творчество и именно творчество дает человеку свободу и является составной частью счастья.
не просто можно, а нужно!
В деятельности в любой, даже в учебном труде можно выделить одни и те же уровни развития.
Самый простой - повторить за кем-то. Воспроизведение.
По-сложнее - повторить аналогично. Проведение аналогов.
Еще сложнее - из нескольких готовых вариантов решения составить свой.
Еще сложнее - самому полностью решить поставленную задачу. Синтетический уровень (условно)
Самый сложный высочайший уровень - самому придумывать задачи и самому их решать - это и есть творческий уровень. Его можно найти в любой сфере деятельности и надо стремиться, чтобы у нас все люди достигали такого уровня в своей деятельности.
Это и есть творчество и именно творчество дает человеку свободу и является составной частью счастья.