1.Назови органы чувств,которые тебе правильно ответить на вопросы.Какой мячик выше подскочит-теннисный или мягкий из губки(Не бросай мячики!) В какой из двух закрытых коробок спичек намного больше?(Не открывай коробки!)
Глаза мне определить, что теннисный мячик подскочет выше, то есть зрение. А спичечные коробки я потрогаю рукой, чтобы понять где больше – в этом мне осязание.
2.Человек разумный научился создавать то,чего не может сделать природа.Может ли он обходиться без нее?
Нет, человек не может обходиться без природы, потому что он использует природу для жизни, он сам является частью природы – ему нужен воздух, чтобы дышать, ему нужны растения, ему нужно все это для того, чтобы нормального жить и развиваться в здоровой обстановке.
3.Все ли грибы,кроме ядовитых, пригодны для питания?
Ядовитые грибы относятся к типу несъедобные, но есть еще съедобные и условно съедобные – если с первыми все в порядке, то вторые могут быть съедобными только при соблюдении всех условий приготовления.
4.Можно ли назвать отдыхом работу в саду или на огороде после уроков?
Да, такую работу вполне можно назвать отдыхом, если человек чувствует себя на своем месте, наслаждается садом и в этом отвлекается от ежедневной рутины – работа в саду – активный отдых. НО! Если речь идет про ребенка, то физический труд в течении нескольких часов с мотыгой едва ли можно назвать отдыхом, но уход за цветами, сбор ягод, и какая-то простая работа, которая ребенку будет приносить удовольствие может быть отдыхом.
1. Какой мячик выше подскочит-теннисный или мягкий из губки(Не бросай мячики!)?
Тут мне зрение, так как я увижу какой мяч подпрыгнул выше.
В какой из двух закрытых коробок спичек намного больше?(Не открывай коробки!)
Здесь мне осязание, потому что я потрогаю обе коробки и сделаю выводы.
2.Человек разумный научился создавать то,чего не может сделать природа.Может ли он обходиться без нее?
Нет, человек не может обойтись без природы: 1) потому что он сам является частью природы, имеет физические потребности, нуждается в пище и воде, 2) потому что на создание вне природных вещей мне необходимы ресурсы, а ресурсы есть только у природы – в другом месте их просто не найти.
3.Все ли грибы,кроме ядовитых,пригодны для питания?
Не совсем так. Есть съедобные грибы, а есть условно съедобные – они не ядовитые, если их правильно приготовить. И да, есть несъедобные, которые не нужно даже стараться приготовить.
4.Можно ли назвать отдыхом работу в саду или на огороде после уроков?
Мне кажется, что такую работу можно назвать отдыхом, но при которых условиях. Во-первых, это отдых, если он приносит удовольствие ребенку и тот отвлекается от уроков. Во-вторых, если в саду ребенок выполняет не сложные задачи, не капает, не таскает тяжести, а делает что-то легкое, что не вредит его здоровью. В остальном это тоже труд, после которого тоже нужен отдых.
Глаза мне определить, что теннисный мячик подскочет выше, то есть зрение. А спичечные коробки я потрогаю рукой, чтобы понять где больше – в этом мне осязание.
2.Человек разумный научился создавать то,чего не может сделать природа.Может ли он обходиться без нее?Нет, человек не может обходиться без природы, потому что он использует природу для жизни, он сам является частью природы – ему нужен воздух, чтобы дышать, ему нужны растения, ему нужно все это для того, чтобы нормального жить и развиваться в здоровой обстановке.
3.Все ли грибы,кроме ядовитых, пригодны для питания?Ядовитые грибы относятся к типу несъедобные, но есть еще съедобные и условно съедобные – если с первыми все в порядке, то вторые могут быть съедобными только при соблюдении всех условий приготовления.
4.Можно ли назвать отдыхом работу в саду или на огороде после уроков?Да, такую работу вполне можно назвать отдыхом, если человек чувствует себя на своем месте, наслаждается садом и в этом отвлекается от ежедневной рутины – работа в саду – активный отдых. НО! Если речь идет про ребенка, то физический труд в течении нескольких часов с мотыгой едва ли можно назвать отдыхом, но уход за цветами, сбор ягод, и какая-то простая работа, которая ребенку будет приносить удовольствие может быть отдыхом.
1. Какой мячик выше подскочит-теннисный или мягкий из губки(Не бросай мячики!)?
Тут мне зрение, так как я увижу какой мяч подпрыгнул выше.
В какой из двух закрытых коробок спичек намного больше?(Не открывай коробки!)
Здесь мне осязание, потому что я потрогаю обе коробки и сделаю выводы.
2.Человек разумный научился создавать то,чего не может сделать природа.Может ли он обходиться без нее?
Нет, человек не может обойтись без природы: 1) потому что он сам является частью природы, имеет физические потребности, нуждается в пище и воде, 2) потому что на создание вне природных вещей мне необходимы ресурсы, а ресурсы есть только у природы – в другом месте их просто не найти.
3.Все ли грибы,кроме ядовитых,пригодны для питания?
Не совсем так. Есть съедобные грибы, а есть условно съедобные – они не ядовитые, если их правильно приготовить. И да, есть несъедобные, которые не нужно даже стараться приготовить.
4.Можно ли назвать отдыхом работу в саду или на огороде после уроков?
Мне кажется, что такую работу можно назвать отдыхом, но при которых условиях. Во-первых, это отдых, если он приносит удовольствие ребенку и тот отвлекается от уроков. Во-вторых, если в саду ребенок выполняет не сложные задачи, не капает, не таскает тяжести, а делает что-то легкое, что не вредит его здоровью. В остальном это тоже труд, после которого тоже нужен отдых.