Лидер. Слово, которое внушает нам уважение, причем, сразу же, пусть даже мы не знаем о чем или о ком пойдет речь. Так кто же такой этот "лидер" или каким он должен быть? Лидер-это прежде всего человек сильный, нелишенный уверенности, ума, конечно, мало людей, которые решатся пойти за глупеньким и трусливым, слабохарактерынм слюнтяем. Однако, главное в так называемом лидерстве не перегнуть палку, надо помнить, что, если прислушиваются к твоему мнению, ели тебя ценят, то это не просто какой-то дар, нельзя воспринимать внимание людей к твоей персоне как должное. Иначе, все лопнет как мыльный пузырь, врятли кому-нибудь хочется потерять, nfr называемую власть ( не будем скрывать, что лидер-это человек, умеющий людей себе подчинить, раз к нему прислушиваются, значит он уже имеет власть над ними влияет на мнения) . Для лидера, та самая власть, некогда его возвысившая (не пришло же это к нему с рождения, опустим наши познания в истории, венценосных монархов вспоминатьy ни к чему, очень важна, но лидеры забываются, теряются сами, уносят собственных последователей за собой, случаи такие были, но чаще всего, всех тех, кто был лидером и поддался тщеславию или другим мелким страстям не помнят, их образ стирается, к несчастью для них самих же. Безусловными лидерами считаются и считались во все времена люди смелые, есть очень много славных именвзять даже всем известного Наполеона Бонапарта, чем не лидер? миллионы последователей, да и сам он смел, рассудителен, хитер, силен, да и много много у него таких волевых, как говорят лидерских качеств, однако, вдавшись в подробности биографи мы видим, что закончились и полным првалом, он поддался страстям зачем завоевывать весь мир, если человеческая ж изньак коротка! Если все это распадется после твоей смерти и начнутся кровопролитные войны? ! Но так думаем мы, простые обыватели, настоящие лидеры не лишены гениальности, а может они это просто нам внушают, но можно смело казать, что это у них получается, внушатьо-либо им удается, а это, надо заметить талант. Так вот черты, которые присущи почти аждому лидеру-искусство убеждать, смелость, сила воли, твердость, решимость. Ну это так в не оч хорошо, но мож что-то выпишешь
1) Назовите рассматриваемые авторами формы социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.
Существуют две основные формы социальных изменений: эволюция и революция.
Революция –неравновесная модель социальных изменений Представляет собой коренные, качественные и более значимые преобразования Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные ,но количественные изменения при этом социальная система оказывается в более устойчивом состоянии
2 Объясните, почему отношение учёных к понятию «прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.
. Отношение ученых к учёных к понятию «прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают, что это одна из основных форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности. Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны.Поэтому возможно застойное и медленное развитие общества
3) Проиллюстрируйте примерами любые три упомянутых в тексте свойства социального прогресса.
1. переход к более сложным и высоким формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и справедливости 3. переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.
4. Опираясь на содержание текста и знания курса, приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.
В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться еще один критерий – уровень нравственности в обществе 1) отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений 2) зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3) зависит от развития прогресса нравственности и усвоения моральных норм поведения в обществе
1) Назовите рассматриваемые авторами формы
социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.
Существуют две основные формы социальных изменений:
эволюция и революция.
Революция –неравновесная модель социальных изменений
Представляет собой коренные, качественные и более значимые преобразования
Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные ,но количественные изменения при этом социальная система оказывается в более устойчивом состоянии
2 Объясните, почему отношение учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.
. Отношение ученых к учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают, что это одна из основных форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности.
Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны.Поэтому возможно застойное и медленное развитие общества
3) Проиллюстрируйте примерами любые три
упомянутых в тексте свойства социального прогресса.
1. переход к более сложным и высоким формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и справедливости 3. переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.
В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться еще один критерий –4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.
уровень нравственности в обществе 1) отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений 2) зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3) зависит от развития прогресса нравственности и усвоения моральных норм поведения в обществе