Это объединение людей, которые имеют общий признак (например, интерес). Это требует участия в определенной деятельности в системе социальных отношений, что все вместе регулируется социальными институтами.
Итак, чтобы называться социальной группой, любая (малая или большая) группа должна иметь такие признаки как:
- наличие внутренней организации;
- общая цель деятельности;
- групповые формы социального контроля;
- образцы групповой деятельности;
- интенсивные групповые взаимодействия;
- чувство групповой принадлежности или членства;
- ролевое согласованное друг с другом;
- ролевые ожидания членов группы.
Что может иметь молодежь для того, чтобы называться социальной группой?
Молодежь должна вести коммуникации (внутри группы и с другими группами). У молодежь должны быть какие-то атрибуты или ярлыки, по которым можно судить, что молодой человек принадлежит к такой социальной группе как молодежь.
Молодежь должна иметь коды или знаки, которые будут использоваться в коммуникации. Как правило, это сленг.
У членов социальной группы – молодежи – должны сформироваться определенные стереотипы касаемо членства в этой группе, что молодым людям идентифицировать себя с этой группой, что является наиболее важным критерием.
Начнем с того, что есть социальная группа.
Это объединение людей, которые имеют общий признак (например, интерес). Это требует участия в определенной деятельности в системе социальных отношений, что все вместе регулируется социальными институтами.
Итак, чтобы называться социальной группой, любая (малая или большая) группа должна иметь такие признаки как:
- наличие внутренней организации;
- общая цель деятельности;
- групповые формы социального контроля;
- образцы групповой деятельности;
- интенсивные групповые взаимодействия;
- чувство групповой принадлежности или членства;
- ролевое согласованное друг с другом;
- ролевые ожидания членов группы.
Что может иметь молодежь для того, чтобы называться социальной группой?
Молодежь должна вести коммуникации (внутри группы и с другими группами). У молодежь должны быть какие-то атрибуты или ярлыки, по которым можно судить, что молодой человек принадлежит к такой социальной группе как молодежь.
Молодежь должна иметь коды или знаки, которые будут использоваться в коммуникации. Как правило, это сленг.
У членов социальной группы – молодежи – должны сформироваться определенные стереотипы касаемо членства в этой группе, что молодым людям идентифицировать себя с этой группой, что является наиболее важным критерием.