Каковы составляющие внутреннего мира человека? каковы слагаемые жизненного успеха? групповые нормы и санкции: что это такое, какое значение они имеют для существования малой группы?
Культура потребления – это функционирующая господствующая программа использования членами общества всех потребительских благ. Она включает в себя все: -представления о потребительских ценностях и нормах, регулирующих потребление, -санкции общества на нарушение или соблюдение потребительских норм, -язык как свод правил интерпретации потребительских актов, -устойчивые автоматические потребительские практики (свободные привычки) .
Культура потребления включает также в себя объективный и субъективный компоненты, т. е. надындивидуальную реальность (пространство культурных возможностей) и освоение этих возможностей на уровне индивидов и их групп.
-представления о потребительских ценностях и нормах, регулирующих потребление,
-санкции общества на нарушение или соблюдение потребительских норм,
-язык как свод правил интерпретации потребительских актов,
-устойчивые автоматические потребительские практики (свободные привычки) .
Культура потребления включает также в себя объективный и субъективный компоненты, т. е. надындивидуальную реальность (пространство культурных возможностей) и освоение этих возможностей на уровне индивидов и их групп.