Современная школа, на мой взгляд, представляет собой место взаимодействия разных личностей, к каждой из которых преподаватель должен найти индивидуальный подход. Ключом может стать общение на равных с учеником, интерес к преподаваемому предмету или просто личная симпатия со стороны учащихся и учителя. Я думаю, залогом к хорошему обучению сегодня служит момент успешности, позволяющий не только чувствовать себя комфортно в рамках уже имеющихся навыков, но и с охотой и уверенностью браться за что-то новое. Положительным в современной школе является обширная, но в то же время максимально упрощенная для понимания школьная программа, удобная для умственной работы обстановка и чередование работы с отдыхом. Также школа позволяет расширять кругозор учащихся в области искусства, овладевать иностранными языками и навыками трудового профессионального обучения, посредствам дополнительного образования. Благодаря этому ученики могут ярче проявить свои творческие и, возможно, развить их в будущем.
1.Земля — базисная составляющая любой недвижимости, экономический ресурс, а также товар особого рода. С одной стороны, она является средством производства и предметом труда, а с другой местом обитания и условием жизни всего человеческого сообщества. В системе недвижимости объектом экономических отношений являются земельные участки, обладающие различными потребительскими свойствами, и права на них.
2.Трудовое право, как отрасль социального законодательства, сложилось в 20 в. , и возникло оно потому, что собственники были обеспокоены волнениями трудящихся. Боязнь революционных потрясений и вынудила собственников связать себя определенными обязательствами по отношению к трудящимся. Трудовое право не стабильно. Содержание его институтов часто меняется как в сторону расширения демократических прав трудящихся , так и в сторону их сужения. Большое влияние на эту отрасль права оказывают профсоюзы и другие массовые объединения трудящихся. Социальное зак-во - начало бурно развиваться после окончания 2-й Мировой Войны. В большинстве развитых стран трудящиеся добились принятия законов о социальном обеспечении в старости, на случай болезни, утраты трудо и др.
3.Да,актуален.По сути, так всегда было, и сейчас так. имо, все очень просто: чтобы получить энергию, необходимо ее затратить. неважно, через сколько ступеней проходит этот процесс получения - так или иначе, все сводится к пище для тела, духа, или ума.
те, кто не использует свои энергетические ресурсы, теряют навык их использования, и/или потребность в получении "пищи" (например, духовной) от пресыщения или дефицита. это деграданты, которых общество отторгает, рано или поздно. по двум причинам: перестает что-либо получать от них; и заботится о собственном "здоровье", прогрессе.
1.Земля — базисная составляющая любой недвижимости, экономический ресурс, а также товар особого рода. С одной стороны, она является средством производства и предметом труда, а с другой местом обитания и условием жизни всего человеческого сообщества. В системе недвижимости объектом экономических отношений являются земельные участки, обладающие различными потребительскими свойствами, и права на них.
2.Трудовое право, как отрасль социального законодательства, сложилось в 20 в. , и возникло оно потому, что собственники были обеспокоены волнениями трудящихся. Боязнь революционных потрясений и вынудила собственников связать себя определенными обязательствами по отношению к трудящимся. Трудовое право не стабильно. Содержание его институтов часто меняется как в сторону расширения демократических прав трудящихся , так и в сторону их сужения. Большое влияние на эту отрасль права оказывают профсоюзы и другие массовые объединения трудящихся. Социальное зак-во - начало бурно развиваться после окончания 2-й Мировой Войны. В большинстве развитых стран трудящиеся добились принятия законов о социальном обеспечении в старости, на случай болезни, утраты трудо и др.
3.Да,актуален.По сути, так всегда было, и сейчас так. имо, все очень просто: чтобы получить энергию, необходимо ее затратить. неважно, через сколько ступеней проходит этот процесс получения - так или иначе, все сводится к пище для тела, духа, или ума.
те, кто не использует свои энергетические ресурсы, теряют навык их использования, и/или потребность в получении "пищи" (например, духовной) от пресыщения или дефицита. это деграданты, которых общество отторгает, рано или поздно. по двум причинам: перестает что-либо получать от них; и заботится о собственном "здоровье", прогрессе.