1.отвечает запросам, потребностей многих людей 2.формирует у людей через массированную рекламу искусственные потребности 3.насаждает мифы в сознании людей ("миф Золушку") 4.утверждает простые и понятные предстваления о мире людей 5. ее произведения не выступают средством авторского самовыражения 6.отличается демократичность., что соответствует нашему времени 7.используя современные СМИ, подменяет для многих людей реальную жизнь, навязываетя определённые представления и предпочтения 8.рассчитана на пассивное потребление, так как не стимулирует никаких творческих импульсов в духовной сфере 9.ведёт к стандартизации и унификации не только образа жизни, но и образа мыслей миллионов людей 10.снижает общую планку духовной культуры общества, поскольку потакает невзыскательным вкусам "массового человека"
Рекламное агентство. Этот бизнес очень выгоден, особенно, если дело касается денег. На данный момент это так же один из самых популярных и распространённых сфер деятельности. Огромное количество человек было бы не прочь прорекламировать свою компанию. Логично, это Вам на руку. Вы договариваетесь с клиентом, он, в свою очередь выплачивает сумму денег. Далее, Вы вывешиваете его рекламу. На счёт цены Вы можете договорится в ходе разговора, или же выставите цену изначально. Всё, клиент доволен и Вы не бедняк.
2.формирует у людей через массированную рекламу искусственные потребности
3.насаждает мифы в сознании людей ("миф Золушку")
4.утверждает простые и понятные предстваления о мире людей
5. ее произведения не выступают средством авторского самовыражения
6.отличается демократичность., что соответствует нашему времени
7.используя современные СМИ, подменяет для многих людей реальную жизнь, навязываетя определённые представления и предпочтения
8.рассчитана на пассивное потребление, так как не стимулирует никаких творческих импульсов в духовной сфере
9.ведёт к стандартизации и унификации не только образа жизни, но и образа мыслей миллионов людей
10.снижает общую планку духовной культуры общества, поскольку потакает невзыскательным вкусам "массового человека"