Подорожник – лекарственное растение, известное с древних времен в Италии, Греции. На Аравийском полуострове были высокого мнения об этом растении персидские и арабские целители. Коренные жители Америки- индейцы обратили внимание на то, что это растение появилось тогда, когда появился «белый человек», то есть европеец. Так и дали ему имя - «след белого человека». В России это растение получило наименование от места, где оно росло – по дорогам. Это растение любит расти на полянах, на пустырях, на лесных лугах. Излюбленным местом для него являются лесные дороги, просеки. Еще его можно увидеть на мусорных местах возле человеческого жилья, на берегах водоемов и вырубках. В России это растение распространено повсеместно. Дальний Восток, Западная и Восточная Сибирь. Также ареалом его распространения является Украина, Молдова, Беларусь. В Средней Азии и на Кавказе это растение произрастает по всей территории. По общему распространению данное растение является практически космополитом.
Для того чтобы гарантировать наиболее обширное представление, существовало позволено собеседование у корреспондентов с ареалов с весьма разной ситуацией, цивилизацией и концепциями СМИ. В западных государствах, где велись исследования, новостная промышленность, в частности отпечатанные СМИ, встретилась в заключительном десятке с падением экономики и конкурентной борьбой из-за маркетинговых долларов со Онлайном. Исторически сформировалось таким образом, что во всех исследованных нами географических ареалах преобладали представители сильного пола, несмотря на то с периодом был добьются конкретный рост в сфере гендерного равноправия. К примеру, в 2015 г. представители сильного пола захватывали примерно 2 тридцати процентов работников зон во североамер.58% представителей сильного пола-кор респондентов (Дамский медиа-орган, 2015) . В государствах Западной Европы девушки и наряду с представителями сильного пола захватывают репортерские должности, в этом количестве в Англии- 45 %, а в Германии - Сорок %. В Тайване девушки не оформляют меньшую часть во новостной промышленности, однако
Для того чтобы гарантировать наиболее обширное представление, существовало позволено собеседование у корреспондентов с ареалов с весьма разной ситуацией, цивилизацией и концепциями СМИ. В западных государствах, где велись исследования, новостная промышленность, в частности отпечатанные СМИ, встретилась в заключительном десятке с падением экономики и конкурентной борьбой из-за маркетинговых долларов со Онлайном. Исторически сформировалось таким образом, что во всех исследованных нами географических ареалах преобладали представители сильного пола, несмотря на то с периодом был добьются конкретный рост в сфере гендерного равноправия. К примеру, в 2015 г. представители сильного пола захватывали примерно 2 тридцати процентов работников зон во североамер.58% представителей сильного пола-кор респондентов (Дамский медиа-орган, 2015) . В государствах Западной Европы девушки и наряду с представителями сильного пола захватывают репортерские должности, в этом количестве в Англии- 45 %, а в Германии - Сорок %. В Тайване девушки не оформляют меньшую часть во новостной промышленности, однако