художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность трудового народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования. В Н. т. , сложившемся в ходе общественной трудовой практики, воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнёта, мечты о справедливости и счастье. Впитавшее в себя многовековой опыт народных масс, Н. т. отличается глубиной художественного освоения действительности, правдивостью образов, силой творческого обобщения.
Богатейшие образы, темы, мотивы, формы Н. т. возникают в сложном диалектическом единстве индивидуального (хотя, как правило, анонимного) творчества и коллективного художественного сознания. Народный коллектив веками отбирает, совершенствует и обогащает найденные отдельными мастерами решения. Преемственность, устойчивость художественных традиций (в рамках которых, в свою очередь, проявляется личное творчество) сочетаются с вариативностью, многообразным претворением этих традиций в отдельных произведениях.
Коллективность Н. т. , составляющая его постоянную основу и неумирающую традицию, проявляется в ходе всего процесса формирования произведений или их типов. Этот процесс, включающий импровизацию, её закрепление традицией, последующее совершенствование, обогащение и подчас обновление традиции, оказывается чрезвычайно протяжённым во времени. Характерно для всех видов Н. т. , что создатели произведения являются одновременно его исполнителями, а исполнение, в свою очередь, может быть созданием вариантов, обогащающих традицию; важен также теснейший контакт исполнителей с воспринимающими искусство людьми, которые сами могут выступать как участники творческого процесса. К основным чертам Н. т. принадлежит и долго сохраняющаяся нерасчленённость, высокохудожественное единство его видов: в народных обрядовых действах сливались поэзия, музыка, танец, театр, декоративное искусство; в народном жилище архитектура, резьба, роспись, керамика, вышивка создавали неразделимое целое; народная поэзия тесно связана с музыкой и своей ритмичностью, музыкальностью, и характером исполнения большинства произведений, тогда как музыкальные жанры обычно связаны с поэзией, трудовыми движениями, танцами. Произведения и навыки Н. т. непосредственно передаются из поколения в поколение.
Н. т. явилось исторической основой всей мировой художественной культуры. Его изначальные принципы, наиболее традиционные формы, виды и отчасти образы зародились в глубокой древности в условиях доклассового общества, когда всё искусство было творением и достоянием народа (см. Первобытное искусство) . С социальным развитием человечества, сформированием классового общества, разделением труда постепенно выделяется профессионализированное «высокое» , «учёное» искусство. Н. т. также образует особый пласт мировой художественной культуры. В нём выделяются различные по социальному содержанию слои, связанные с классовой дифференциацией общества, но к началу капиталистического периода Н. т. повсеместно определяется как коллективное традиционное искусство трудящихся масс деревни, а затем и города. Органическая связь с коренными принципами мировоззрения народа, поэтическая цельность отношения к миру, непрестанная шлифовка обусловливают высокий художественный уровень народного искусства. К тому же Н. т. выработало особые формы специализации, преемственности мастерства и обучения ему.
Толерантность в межнациональных отношениях – фактически терпимость в международных отношениях, но не только – это также готовность и стремление понимать и понять другое мнение, не навязывать свое мнение, как безусловно верные, тоже самое люди не делают со своими взглядами, убеждениями. Толерантность в международных отношениях – стремление найти компромисс.
Терпимость - это контекстное качество. Теократия, допускающая другие верования, или авторитарное государство, допускающее инакомыслие. Это тоже толерантность. Ни одно государство не может претендовать на универсально применимые институты и ценности, хотя некоторые упорно это делают в том числе на международной основе, в дипломатии.
Объяснение:
Подлинную конституционную толерантность можно найти только в государстве, основанном на идее нейтрального либерализма - нейтральном в отношении того, какие ценности и поведение представляют собой хорошую жизнь для отдельных граждан. Но это касается внутренней политики. Когда речь идет о дипломатии государства словно кто-то подменивает, потому что они стремятся рас свое влияние на определенные территории, богатые ресурсами, и поэтому стремятся рас туда именно свое мнение, убеждения и взгляды.
Я примеру необычный пример – Персидский залив. С начала 2000-х годов в Персидском заливе рас широкомасштабные идеи, направленные на поощрение терпимости, умеренности межконфессионального диалога, кульминацией которого стало создание первого в мире Министерства толерантности в ОАЭ. Уже более десяти лет в Катаре проводятся ежегодные межконфессиональные конференции на такие темы, как «Шаги к толерантности». Оман и Бахрейн были выдающимися защитниками этой идеи, защищая свои программы толерантности посредством научных публикаций, командировок, выставок и международных конференций. Даже Саудовская Аравия, известная своей нетерпимостью дома, была выдающимся защитником толерантности на мировой арене.
художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность трудового народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования. В Н. т. , сложившемся в ходе общественной трудовой практики, воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнёта, мечты о справедливости и счастье. Впитавшее в себя многовековой опыт народных масс, Н. т. отличается глубиной художественного освоения действительности, правдивостью образов, силой творческого обобщения.
Богатейшие образы, темы, мотивы, формы Н. т. возникают в сложном диалектическом единстве индивидуального (хотя, как правило, анонимного) творчества и коллективного художественного сознания. Народный коллектив веками отбирает, совершенствует и обогащает найденные отдельными мастерами решения. Преемственность, устойчивость художественных традиций (в рамках которых, в свою очередь, проявляется личное творчество) сочетаются с вариативностью, многообразным претворением этих традиций в отдельных произведениях.
Коллективность Н. т. , составляющая его постоянную основу и неумирающую традицию, проявляется в ходе всего процесса формирования произведений или их типов. Этот процесс, включающий импровизацию, её закрепление традицией, последующее совершенствование, обогащение и подчас обновление традиции, оказывается чрезвычайно протяжённым во времени. Характерно для всех видов Н. т. , что создатели произведения являются одновременно его исполнителями, а исполнение, в свою очередь, может быть созданием вариантов, обогащающих традицию; важен также теснейший контакт исполнителей с воспринимающими искусство людьми, которые сами могут выступать как участники творческого процесса. К основным чертам Н. т. принадлежит и долго сохраняющаяся нерасчленённость, высокохудожественное единство его видов: в народных обрядовых действах сливались поэзия, музыка, танец, театр, декоративное искусство; в народном жилище архитектура, резьба, роспись, керамика, вышивка создавали неразделимое целое; народная поэзия тесно связана с музыкой и своей ритмичностью, музыкальностью, и характером исполнения большинства произведений, тогда как музыкальные жанры обычно связаны с поэзией, трудовыми движениями, танцами. Произведения и навыки Н. т. непосредственно передаются из поколения в поколение.
Н. т. явилось исторической основой всей мировой художественной культуры. Его изначальные принципы, наиболее традиционные формы, виды и отчасти образы зародились в глубокой древности в условиях доклассового общества, когда всё искусство было творением и достоянием народа (см. Первобытное искусство) . С социальным развитием человечества, сформированием классового общества, разделением труда постепенно выделяется профессионализированное «высокое» , «учёное» искусство. Н. т. также образует особый пласт мировой художественной культуры. В нём выделяются различные по социальному содержанию слои, связанные с классовой дифференциацией общества, но к началу капиталистического периода Н. т. повсеместно определяется как коллективное традиционное искусство трудящихся масс деревни, а затем и города. Органическая связь с коренными принципами мировоззрения народа, поэтическая цельность отношения к миру, непрестанная шлифовка обусловливают высокий художественный уровень народного искусства. К тому же Н. т. выработало особые формы специализации, преемственности мастерства и обучения ему.
Источник : интернет
Объяснение:
Толерантность в межнациональных отношениях – фактически терпимость в международных отношениях, но не только – это также готовность и стремление понимать и понять другое мнение, не навязывать свое мнение, как безусловно верные, тоже самое люди не делают со своими взглядами, убеждениями. Толерантность в международных отношениях – стремление найти компромисс.
Терпимость - это контекстное качество. Теократия, допускающая другие верования, или авторитарное государство, допускающее инакомыслие. Это тоже толерантность. Ни одно государство не может претендовать на универсально применимые институты и ценности, хотя некоторые упорно это делают в том числе на международной основе, в дипломатии.
Объяснение:
Подлинную конституционную толерантность можно найти только в государстве, основанном на идее нейтрального либерализма - нейтральном в отношении того, какие ценности и поведение представляют собой хорошую жизнь для отдельных граждан. Но это касается внутренней политики. Когда речь идет о дипломатии государства словно кто-то подменивает, потому что они стремятся рас свое влияние на определенные территории, богатые ресурсами, и поэтому стремятся рас туда именно свое мнение, убеждения и взгляды.
Я примеру необычный пример – Персидский залив. С начала 2000-х годов в Персидском заливе рас широкомасштабные идеи, направленные на поощрение терпимости, умеренности межконфессионального диалога, кульминацией которого стало создание первого в мире Министерства толерантности в ОАЭ. Уже более десяти лет в Катаре проводятся ежегодные межконфессиональные конференции на такие темы, как «Шаги к толерантности». Оман и Бахрейн были выдающимися защитниками этой идеи, защищая свои программы толерантности посредством научных публикаций, командировок, выставок и международных конференций. Даже Саудовская Аравия, известная своей нетерпимостью дома, была выдающимся защитником толерантности на мировой арене.
Сори но