какой текст можно составить из слов: гуманистический характер,компьютеризация,знания и умения,возможность выбора профиля образования,непрерывные уровни образования(5-7 предложений)
Правовое государство! конечно же,это реальность. Цель любого государства-установление права. Если в государстве появляется хоть один закон,оно считается правовым. По моему мнению, правовым нужно называть государство, в котором не только провозглашается равенство, верховенство закона, приоритет прав человека над государственными интересами, но и реализуются все эти принципы. Если вы откроете, например, Конституцию Франции, то увидите провозглашение этих принципов в первых же статьях. То же самое касается Италии. В Конституции Испании в преамбуле построение правового государства указывается как одна из целей развития государства. мы живем в стране, которая по Конституции является правовым государством. В ч. 1 ст. 1 Конституций РФ закреплено, что «Российская Федерация – Россия есть демократиче- ское ПРАВОВОЕ федеративное государство с республиканской фор мой правления». Следует также отметить, что государство и право не только зависят друг от друга, но и сохраняют определенную самостоя тельность. Но это не означает, что такая взаимосвязь и взаимозависи мость относятся лишь к определенному типу государств.в России наблюдается движение к поставленной цели, то есть со-зданию правового государства.
Противоречия между коллективным характером труда и частной капиталистической формой представления его результатов. Другими словами, работает рабочий, а имеет он от этого, очень мало, а имеет всё капиталист. Человек труда не имеет ни чего, это называется эксплуатацией. Производит все ценности рабочий, а имеет от этого совсем не много, потому что капиталист обладает орудия труда. Рабочий продаёт свой труд, свои руки на рынке труда. Эксплуатация человека человеком. Это и есть противоречия.
Об отчуждении ещё говорил Фейербах, человек страдает в этом мире, и он бежит в идеальный мир в котором должна быть справедливость. Отсутствие справедливости по Марксу состоит в том, что рабочие эксплуатируются. Для Маркса отчуждение — это потеря смысла существования рабочим в процессе труда в эпоху капитализма. Рабочий не понимает и не имеет возможности понять, что его эксплуатируют, потому что он не имеет денег, чтобы получить образование. Капиталист - хитрый, пример представители церкви, которые требуют повиновение. «Религия - опиум для народа». Рабочий остаётся эксплуатируемым. Класс интеллигенции, которая выполняет заказа капиталиста, профессора университетов, журналистов, всё это существуют на деньги капиталистов и поддерживает их же интересы.
То что те кто делают весь товар, они не получают ни чего от этого, а буржуазия получает всё. То кто производит, получает незначительную часть цены того, что производят. Для Маркса отчуждение — это потеря смысла существования рабочим в процессе труда в эпоху капитализма.
Если вы откроете, например, Конституцию Франции, то увидите провозглашение этих принципов в первых же статьях. То же самое касается Италии. В Конституции Испании в преамбуле построение правового государства указывается как одна из целей развития государства.
мы живем в стране, которая по Конституции является правовым государством. В ч. 1 ст. 1 Конституций РФ закреплено, что «Российская Федерация – Россия есть демократиче-
ское ПРАВОВОЕ федеративное государство с республиканской фор
мой правления». Следует также отметить, что государство и право не
только зависят друг от друга, но и сохраняют определенную самостоя
тельность. Но это не означает, что такая взаимосвязь и взаимозависи
мость относятся лишь к определенному типу государств.в России наблюдается движение к поставленной цели, то есть со-зданию правового государства.
Противоречия между коллективным характером труда и частной капиталистической формой представления его результатов. Другими словами, работает рабочий, а имеет он от этого, очень мало, а имеет всё капиталист. Человек труда не имеет ни чего, это называется эксплуатацией. Производит все ценности рабочий, а имеет от этого совсем не много, потому что капиталист обладает орудия труда. Рабочий продаёт свой труд, свои руки на рынке труда. Эксплуатация человека человеком. Это и есть противоречия.
Об отчуждении ещё говорил Фейербах, человек страдает в этом мире, и он бежит в идеальный мир в котором должна быть справедливость. Отсутствие справедливости по Марксу состоит в том, что рабочие эксплуатируются. Для Маркса отчуждение — это потеря смысла существования рабочим в процессе труда в эпоху капитализма. Рабочий не понимает и не имеет возможности понять, что его эксплуатируют, потому что он не имеет денег, чтобы получить образование. Капиталист - хитрый, пример представители церкви, которые требуют повиновение. «Религия - опиум для народа». Рабочий остаётся эксплуатируемым. Класс интеллигенции, которая выполняет заказа капиталиста, профессора университетов, журналистов, всё это существуют на деньги капиталистов и поддерживает их же интересы.
То что те кто делают весь товар, они не получают ни чего от этого, а буржуазия получает всё. То кто производит, получает незначительную часть цены того, что производят. Для Маркса отчуждение — это потеря смысла существования рабочим в процессе труда в эпоху капитализма.