Город Владимир – древний центр русской культуры, религии и ремесел, он входит в Золотое кольцо России и является одним из интереснейших туристических центров. Расположенный на берегу реки Клязьмы, Владимир находится в 180 километрах от Москвы. Такое близкое соседство со столицей во многом повлияло на историческую роль города.
Первое упоминание о Владимире, в Ипатиевской летописи, относится к 990 году. За свою историю город называли Владимиром-на-Клязьме и Владимиром-Залесским.
В начале 13 века Владимир был резиденцией русских митрополитов, а, следовательно, и столицей Древней Руси. Но к середине 14 века, город начал утрачивать свою роль в связи со стремительным развитием Москвы. С этого момента на город совершались разорительные набеги татар и поляков, бунты самих горожан… и только к концу 18 века, город стал административным центром Владимирской губернии, а в 1944 году – административным центром Владимирской области.
Архитектура города разнообразна. Постройки советского периода представлены зданиями драматического театра и гостиницы «Владимир», железнодорожным мостом через Клязьму, стадионом «Торпедо» (1952 год), колледжами (политехническим и строительным) и т.д.
Историческую ценность город приобрел благодаря памятникам зодчества владимиро-суздальской школы. Это и белокаменные соборы – Успенский и Дмитриевский (12 века, занесенные в список наследия ЮНЕСКО), и Успенский собор Княгинина монастыря (16 век); и крепостные Золотые ворота, представляющие собой триумфальную арку из белого камня и надвратную церковь (относящиеся к 12 веку постройки и реконструированные в 17-18 в.). Архитектурную и историческую ценность представляют и церкви 17-18 веков, возведенные в стилях барокко (Никитская/ Святого Никиты), и в нарышкинском стиле (Николая Чудотворца), а также Троицкая церковь (1916 г.).
С конца 18 века город застраивается зданиями в стиле классицизм - Торговые ряды (1790 г.) и Присутственные места (1785 г.).
Интересными архитектурным памятником конца 19 века считается католический храм св. Розария, построенный в стиле псевдоготика и здание водонапорной башни (1860 годы), а из памятников 20 века стоит выделитьпамятник Владимиру Высоцкому. Всего город насчитывает около 240 зданий архитектуры 18-19 веков, охраняемых государством.
Транспортное сообщение города – это автобусы и троллейбусы. Связь с областными городами осуществляется при автобусов и электропоездов. Владимир, расположенный между Москвой и Нижним Новгородом, связан пригородными электропоездами с этими городами. А в пяти километрах от города находится аэропорт «Семязино». Добравшись до Владимира на любом из перечисленных видов транспорта, вы можете остановиться в туристических комплексах «Русская Деревня» и «Золотое кольцо» или в гостиницах города: «Владимир», «Гостевой домик», «Мономах», «Владимирский дворик», «Князь Владимир» и т.д./
Современные секты, или как их часто называют сегодня — "тоталитарные секты", "неокульты", "деструктивные религиозные организации" — имеют мало общего с тем, что обозначалось этим словом в советских словарях. Современная секта — это не община, отколовшаяся от Церкви, или какое-либо братство, принявшее собственное учение о вере. Сегодняшние секты ориентированы не на духовный поиск, а на обогащение лидеров. Несмотря на самые разные идеи, которые они пропагандируют, цель у них одна — завербовать как можно больше людей, добиться их полного подчинения и использовать в своих личных, корыстных целях.
Вероучительная база сект представляет собой винегрет из различных ересей, иногда логически несовместимых, но при этом с неизменной претензией на древнее происхождение. В некоторых случаях не скрывается факт "изобретения" собственной религии именно в целях добывания денег. И всегда — двойная мораль. Для нижних уровней адептов одна "правда", для верхних — другая; руководство же обладает "тайной", скрытой от всех. Некоторые бывшие адепты неокультов, достигшие в них высокого положения, отмечают, что по мере продвижения по служебной лестнице и приближения к тайнам руководства "идейности" становится все меньше.
Легко объяснить, чем отличаются неокульты от традиционных религий, с всего лишь одного слова: "свобода". Религии уважают право личности на свободный выбор своего вероучения, они не используют психотехники, не формируют зависимость верующих от своих наставников, не преследуют отступников. То есть принципиальное различие состоит в том, что в религии творческая самобытность личности — основа подобия человека Богу. В неокультах же человек — лишь инструмент для достижения определенных целей и не в последнюю очередь для получения выгоды.
Первое упоминание о Владимире, в Ипатиевской летописи, относится к 990 году. За свою историю город называли Владимиром-на-Клязьме и Владимиром-Залесским.
В начале 13 века Владимир был резиденцией русских митрополитов, а, следовательно, и столицей Древней Руси. Но к середине 14 века, город начал утрачивать свою роль в связи со стремительным развитием Москвы. С этого момента на город совершались разорительные набеги татар и поляков, бунты самих горожан… и только к концу 18 века, город стал административным центром Владимирской губернии, а в 1944 году – административным центром Владимирской области.
Архитектура города разнообразна. Постройки советского периода представлены зданиями драматического театра и гостиницы «Владимир», железнодорожным мостом через Клязьму, стадионом «Торпедо» (1952 год), колледжами (политехническим и строительным) и т.д.
Историческую ценность город приобрел благодаря памятникам зодчества владимиро-суздальской школы. Это и белокаменные соборы – Успенский и Дмитриевский (12 века, занесенные в список наследия ЮНЕСКО), и Успенский собор Княгинина монастыря (16 век); и крепостные Золотые ворота, представляющие собой триумфальную арку из белого камня и надвратную церковь (относящиеся к 12 веку постройки и реконструированные в 17-18 в.). Архитектурную и историческую ценность представляют и церкви 17-18 веков, возведенные в стилях барокко (Никитская/ Святого Никиты), и в нарышкинском стиле (Николая Чудотворца), а также Троицкая церковь (1916 г.).
С конца 18 века город застраивается зданиями в стиле классицизм - Торговые ряды (1790 г.) и Присутственные места (1785 г.).
Интересными архитектурным памятником конца 19 века считается католический храм св. Розария, построенный в стиле псевдоготика и здание водонапорной башни (1860 годы), а из памятников 20 века стоит выделитьпамятник Владимиру Высоцкому.
Всего город насчитывает около 240 зданий архитектуры 18-19 веков, охраняемых государством.
Транспортное сообщение города – это автобусы и троллейбусы. Связь с областными городами осуществляется при автобусов и электропоездов. Владимир, расположенный между Москвой и Нижним Новгородом, связан пригородными электропоездами с этими городами. А в пяти километрах от города находится аэропорт «Семязино». Добравшись до Владимира на любом из перечисленных видов транспорта, вы можете остановиться в туристических комплексах «Русская Деревня» и «Золотое кольцо» или в гостиницах города: «Владимир», «Гостевой домик», «Мономах», «Владимирский дворик», «Князь Владимир» и т.д./
Современные секты, или как их часто называют сегодня — "тоталитарные секты", "неокульты", "деструктивные религиозные организации" — имеют мало общего с тем, что обозначалось этим словом в советских словарях. Современная секта — это не община, отколовшаяся от Церкви, или какое-либо братство, принявшее собственное учение о вере. Сегодняшние секты ориентированы не на духовный поиск, а на обогащение лидеров. Несмотря на самые разные идеи, которые они пропагандируют, цель у них одна — завербовать как можно больше людей, добиться их полного подчинения и использовать в своих личных, корыстных целях.
Вероучительная база сект представляет собой винегрет из различных ересей, иногда логически несовместимых, но при этом с неизменной претензией на древнее происхождение. В некоторых случаях не скрывается факт "изобретения" собственной религии именно в целях добывания денег. И всегда — двойная мораль. Для нижних уровней адептов одна "правда", для верхних — другая; руководство же обладает "тайной", скрытой от всех. Некоторые бывшие адепты неокультов, достигшие в них высокого положения, отмечают, что по мере продвижения по служебной лестнице и приближения к тайнам руководства "идейности" становится все меньше.
Легко объяснить, чем отличаются неокульты от традиционных религий, с всего лишь одного слова: "свобода". Религии уважают право личности на свободный выбор своего вероучения, они не используют психотехники, не формируют зависимость верующих от своих наставников, не преследуют отступников. То есть принципиальное различие состоит в том, что в религии творческая самобытность личности — основа подобия человека Богу. В неокультах же человек — лишь инструмент для достижения определенных целей и не в последнюю очередь для получения выгоды.
Объяснение: