Какой вид правонарушения совершили участники ситуаций и какую несут за это ответственность.
Проблемные ситуации
1. Терроркина позвонила директору школы и в шутку сообщила, что в школе заложена бомба.
2. Драчунов в драке уронил своего соперника, который ударился головой о камень, от чего умер.
3. Разбивалкин разбил стекло в школьной столовой.
4. Несчастный, обиженный соседом, все время мечтал избить или убить своего обидчика.
5. Дезертиров уклонялся от призыва в ряды вооруженных сил.
6. Завистников 16 лет не мог смириться с тем, что у друга дорогой телефон, продумав ситуацию, Завистников украл телефон.
7 .Храбров для того, чтобы вытащить ребенка из горящего дома взламывает дверь и врывается в дом.
8. Боязный поздно вечером шел один по улице, увидев, что к нему направляются двое неизвестных парней, он схватил валявшийся камень и ударил одного из них по голове, нанеся ему телесные повреждения средней тяжести. Позже выяснилось, что юноши хотели узнать, как найти нужный им адрес.
9. Сидоров 16 лет, решил покататься на скутере, проезжая мимо школы, он сбил, внезапно, выбежавшего на дорогу мальчика, последний ударился головой об асфальт и скончался.
10. Братья Кошкины (12, 14 лет) жили в неблагополучной семье, постоянно недоедая, они решили залезть в ближайший магазин, украсть продуктов и поесть. Продумав операцию, они приступили к ее исполнению, были пойманы на месте преступления.
11. Друзья решили посмотреть, как устроено ружьё, купленное отцом одного из них. Играя, один из ребят направил ружьё на товарища и нажал на курок. Неожиданно для них ружьё выстрелило, один из подростков погиб.
12. Подростки курили в туалете школы
ответ:ПРОСТИ ЧТО НЕ ПО ПОРЯДКУ
1. уголовная
2. административная
3.гражданская
12.гражданское
11. уголовная
10.уголовная
9. уголовное
8. административная
7. административная (это не точно)
6. административная
4. гражданское
5. гражданское (это не точно)