Воспитание растущего поколения в России сегодня происходит в условиях становления правового государства, изменений в различных сферах общественной жизни. Создание демократического законного государства связано с процессом формирования правовой культуры общества.
Правовая культура обеспечивает предоставления свободы и безопасности личности, гарантирует правовую защиту человека и формирует гражданскую активность, основывает моральную атмосферу, где все люди защищены от произвола и могут беспрепятственно осуществлять свое творчество.
В декабре 2019 года наша страна отметит 26-летие принятия Конституции России 1993 года. День Знаний в нашей школе начался с урока Мира, который был посвящён этому событию. Мне было предложено подготовить презентацию на тему «Конституция России» и выступить с информацией перед учащимися 7 класса. Я хорошо знакома с основным законом нашего государства, но, как выяснилось, не все школьники обладают в полной мере такими знаниями. В чем же причина такого невежества? Размышляя над этим вопросом, я выяснила несколько причин. Во-первых, трудный политический стиль написания документа, рассчитанный на обществоведческие знания граждан, во- вторых, неосознание школьников в необходимости знать и отстаивать свои права. Конечно, ребенок, не достигший восемнадцати лет, сможет защищать некоторые свои права только в присутствии своего законного представителя (например, если дело касается серьезных разбирательств в суде по поводу насилия над ребенком, жестокого обращения). Однако знания, отношения и опыт, составляющие правовую культуру, будут востребованы в различных жизненных ситуациях, в том числе, в таких, где от наличия у ребёнка правовой культуры зависит его личная безопасность. Эти размышления подвигли меня на создание проекта «Знакомимся с Конституцией РФ»,который популяризирует изучение документа и самим учащимся проводить классные часы и внеклассные мероприятия.
Вопрос знания Конституции РФ является весьма актуальной проблемой. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Актуальность работы. Тема «Знакомимся с Конституцией РФ», была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях, представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса весьма актуальна в современной действительности.
Цель исследования ознакомлению школьников и всех желающих с Конституцией РФ в интересной и доступной форме, формирование правового сознания и гражданской активности .Создание учебного пособия «Знакомимся с Конституцией РФ».
1) жизненно важными потребностями являются физиологические нужды организма: потребность в еде, воде, воздухе и сне 2) семейное хозяйство играет много ролей в удовлетворении потребностей человека, но из главной можно выделить готовку еды. человек нуждается в еде 3) на технику можно переложить мытьё посуды(посудомойка),мытьё пола(робот пылесос), а также часть готовки(мультиварка) 4)рачительным хозяином можно назвать бережливый и практичного человека. такой человек заботится о том, что имеет и свои действия производит обдуманно. 5)экономика- хозяйственная система, которая обеспечивает удовлетворение потребностей людей и общества путём создания и использования жизненных благ 6)ресурсы семьи складываются из дохода родителей. например, если в этом месяце потратить все деньги на покупку машины не останется денег на развлечения 7) к бытовым предметам относят то, что человек использует ежедневно. например, плита кухонная, которая используется каждый день для удовлетворения физиологических потребностей человека (голод)
Воспитание растущего поколения в России сегодня происходит в условиях становления правового государства, изменений в различных сферах общественной жизни. Создание демократического законного государства связано с процессом формирования правовой культуры общества.
Правовая культура обеспечивает предоставления свободы и безопасности личности, гарантирует правовую защиту человека и формирует гражданскую активность, основывает моральную атмосферу, где все люди защищены от произвола и могут беспрепятственно осуществлять свое творчество.
В декабре 2019 года наша страна отметит 26-летие принятия Конституции России 1993 года. День Знаний в нашей школе начался с урока Мира, который был посвящён этому событию. Мне было предложено подготовить презентацию на тему «Конституция России» и выступить с информацией перед учащимися 7 класса. Я хорошо знакома с основным законом нашего государства, но, как выяснилось, не все школьники обладают в полной мере такими знаниями. В чем же причина такого невежества? Размышляя над этим вопросом, я выяснила несколько причин. Во-первых, трудный политический стиль написания документа, рассчитанный на обществоведческие знания граждан, во- вторых, неосознание школьников в необходимости знать и отстаивать свои права. Конечно, ребенок, не достигший восемнадцати лет, сможет защищать некоторые свои права только в присутствии своего законного представителя (например, если дело касается серьезных разбирательств в суде по поводу насилия над ребенком, жестокого обращения). Однако знания, отношения и опыт, составляющие правовую культуру, будут востребованы в различных жизненных ситуациях, в том числе, в таких, где от наличия у ребёнка правовой культуры зависит его личная безопасность. Эти размышления подвигли меня на создание проекта «Знакомимся с Конституцией РФ»,который популяризирует изучение документа и самим учащимся проводить классные часы и внеклассные мероприятия.
Вопрос знания Конституции РФ является весьма актуальной проблемой. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Актуальность работы. Тема «Знакомимся с Конституцией РФ», была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях, представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса весьма актуальна в современной действительности.
Цель исследования ознакомлению школьников и всех желающих с Конституцией РФ в интересной и доступной форме, формирование правового сознания и гражданской активности .Создание учебного пособия «Знакомимся с Конституцией РФ».
Объяснение:
2) семейное хозяйство играет много ролей в удовлетворении потребностей человека, но из главной можно выделить готовку еды. человек нуждается в еде
3) на технику можно переложить мытьё посуды(посудомойка),мытьё пола(робот пылесос), а также часть готовки(мультиварка)
4)рачительным хозяином можно назвать бережливый и практичного человека. такой человек заботится о том, что имеет и свои действия производит обдуманно.
5)экономика- хозяйственная система, которая обеспечивает удовлетворение потребностей людей и общества путём создания и использования жизненных благ
6)ресурсы семьи складываются из дохода родителей. например, если в этом месяце потратить все деньги на покупку машины не останется денег на развлечения
7) к бытовым предметам относят то, что человек использует ежедневно. например, плита кухонная, которая используется каждый день для удовлетворения физиологических потребностей человека (голод)