Закон в нашей жизни составляет значительную роль. Каждый день мы,даже не замечая этого ему подчиняемся. Но зачем нам нужен закон? В первую очередь, для обеспечения нашей же безопасности. Закон государству, впрочем государство без свода законов существовать и не может. Закон препятствует образованию абсолютной анархии людям не волноваться о сохранении своего имущества. Так же, благодаря своду законов, человек имеет права, появляются льготы и т.д. Закон получать образование каждому,независемо от его материального обеспечения. Прежде всего, закон нужен для того, что бы сохранить безопасность людей,и сохранить государство.
В нашей стране образование имеет свои особенности и специфическое содержание, которые обусловлены существующими у нас системой, учреждениями и принципами образования. 1. Система образования. Включает в себя дошкольное, общее, дополнительное, среднее профессиональное и высшее образование. Дошкольное образование — образование, получаемое воспитанниками в сети дошкольных образовательных учреждений или под руководством родителей. Общее образование — образование, включающее три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Дополнительное образование — образование, полученное в музыкальных и художественных школах или по программам, выходящим за пределы государственных образовательных стандартов. Среднее профессиональное образование — совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для подготовки специалистов среднего звена, полученных на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования в средних специальных учебных заведениях или на первой ступени в образовательных учреждений высшего профессионального образования. Высшее профессиональное образование — образование, имеющее целью подготовку (и переподготовку) специалистов соответствующего профиля и уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего или среднего профессионального образования, реализуемое в высших учебных заведениях. 2. Учреждения образования. К ним относятся детские сады, ясли, школы, гимназии, лицеи, техникумы, колледжи, высшие учебные заведения. 3. Принципы образования. Отражают направленность образовательной деятельности. К ним обычно относят: автономность, адаптивность, демократизацию, единство культурного и образовательного пространства.
Закон получать образование каждому,независемо от его материального обеспечения.
Прежде всего, закон нужен для того, что бы сохранить безопасность людей,и сохранить государство.
1. Система образования. Включает в себя дошкольное, общее, дополнительное, среднее профессиональное и высшее образование.
Дошкольное образование — образование, получаемое воспитанниками в сети дошкольных образовательных учреждений или под руководством родителей.
Общее образование — образование, включающее три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.
Дополнительное образование — образование, полученное в музыкальных и художественных школах или по программам, выходящим за пределы государственных образовательных стандартов.
Среднее профессиональное образование — совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для подготовки специалистов среднего звена, полученных на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования в средних специальных учебных заведениях или на первой ступени в образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Высшее профессиональное образование — образование, имеющее целью подготовку (и переподготовку) специалистов соответствующего профиля и уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего или среднего профессионального образования, реализуемое в высших учебных заведениях.
2. Учреждения образования. К ним относятся детские сады, ясли, школы, гимназии, лицеи, техникумы, колледжи, высшие учебные заведения.
3. Принципы образования. Отражают направленность образовательной деятельности. К ним обычно относят: автономность, адаптивность, демократизацию, единство культурного и образовательного пространства.