,,Капитал -это часть богатства,которую мы жертвуем,чтобы умножить свое богатство". Составить эссе по плану 1. Раскрыть смысл 2. Теоретическое обоснование 3. Примеры (кроме игровых автоматов и тд) 3.1 Литература, СМИ 4. Вывод
Да, такая связь существует. Именно экономические проблемы – бедность, безработица, голод и так далее . толкали людей на выступления, демонстрации и революции. Чем лучше развита экономическая система, тем стабильнее политическая. Например, в США, которые обладают крепкой экономикой, не было военных переворотов, масштабных выступлений и свержения власти. Второй пример, страны Латинской Америки, где существовало очень много экономический проблем, все время сотрясались от смены власти. Но в итоге новая власть не решала насущных проблем и снова свергалась.
Как известно, римляне «трижды покоряли мир»: первый раз – легионами, второй – христианством, третий раз – правом. Возведенное в ранг «писаного разума» (ratio scripta), римское право классического периода было широко воспринято феодальными государствами Западной Европы, оно и по сей день лежит в основе многих институтов буржуазного права. Зародилось оно в далекой глубине времени – тогда, когда Рим представлял едва заметное пятно на территории земного шара, маленькую общину среди многих других подобных общин средней Италии. Как и весь примитивный склад жизни этой общины, римское право являло собой тогда несложную, во многом архаическую систему, проникнутую патриархальным и узко национальным характером. И если бы оно осталось на этой стадии, конечно, было бы давным-давно затеряно в архивах истории.
Но судьба вела Рим к иному будущему. Борясь за свое существование, маленькая civitas Roma постепенно растет, поглощая в себя другие соседние civitates, и крепнет в своей внутренней организации. Чем далее, тем более расширяется ее территория, рас на всю Италию, захватывая близлежащие острова, перебрасываясь на все побережье Средиземного моря, – и на сцене истории появляется огромное государство, объединившее под своей властью почти весь тогдашний культурный мир; Рим стал синонимом мира. Вместе с тем Рим изменяется и внутренне: «…старый патриархальный строй рушится, примитивное натуральное хозяйство заменяется сложными экономическими отношениями, унаследованные от древности социальные перегородки стесняют. Новая жизнь требует наивысшего напряжения всех сил, всех каждого отдельного индивида». В соответствии с этим римское право меняет свой характер, перестраиваясь по началам индивидуализма: свобода личности, договоров и завещаний делаются его краеугольными камнями.
Да, такая связь существует. Именно экономические проблемы – бедность, безработица, голод и так далее . толкали людей на выступления, демонстрации и революции. Чем лучше развита экономическая система, тем стабильнее политическая. Например, в США, которые обладают крепкой экономикой, не было военных переворотов, масштабных выступлений и свержения власти. Второй пример, страны Латинской Америки, где существовало очень много экономический проблем, все время сотрясались от смены власти. Но в итоге новая власть не решала насущных проблем и снова свергалась.
Объяснение:
Как известно, римляне «трижды покоряли мир»: первый раз – легионами, второй – христианством, третий раз – правом. Возведенное в ранг «писаного разума» (ratio scripta), римское право классического периода было широко воспринято феодальными государствами Западной Европы, оно и по сей день лежит в основе многих институтов буржуазного права. Зародилось оно в далекой глубине времени – тогда, когда Рим представлял едва заметное пятно на территории земного шара, маленькую общину среди многих других подобных общин средней Италии. Как и весь примитивный склад жизни этой общины, римское право являло собой тогда несложную, во многом архаическую систему, проникнутую патриархальным и узко национальным характером. И если бы оно осталось на этой стадии, конечно, было бы давным-давно затеряно в архивах истории.
Но судьба вела Рим к иному будущему. Борясь за свое существование, маленькая civitas Roma постепенно растет, поглощая в себя другие соседние civitates, и крепнет в своей внутренней организации. Чем далее, тем более расширяется ее территория, рас на всю Италию, захватывая близлежащие острова, перебрасываясь на все побережье Средиземного моря, – и на сцене истории появляется огромное государство, объединившее под своей властью почти весь тогдашний культурный мир; Рим стал синонимом мира. Вместе с тем Рим изменяется и внутренне: «…старый патриархальный строй рушится, примитивное натуральное хозяйство заменяется сложными экономическими отношениями, унаследованные от древности социальные перегородки стесняют. Новая жизнь требует наивысшего напряжения всех сил, всех каждого отдельного индивида». В соответствии с этим римское право меняет свой характер, перестраиваясь по началам индивидуализма: свобода личности, договоров и завещаний делаются его краеугольными камнями.
Объяснение: