Я учусь в старшей школе она делится на два корпуса. В первом обучаются ученики 1 параллели то-есть 9А 9Б 10А 10Б 11А 11Б А во втором, 2 параллель 9Г 9В Эти корпуса соперничают не только по образованию, но и по общественному положению, социальному статусу родителей, спортивным достижениям и тд Так вышло что во 2 корпусе обучаются дети с не большими отклонениями в здоровье, ну а первая над ними стебет. Я тоже инвалид, но я учусь в 1 корпусе, мои одноклассники меня защищают, а ребят из другого корпуса они обижают.
Но это не все, братья близнецы учатся в разных корпусах. Все началось с того что они сами разделились чтобы изменить политику школы, но один из братьев поверил в слухи избил другого брата на глазах у всей школы. Все бы ничего если-бы учителя не Роллер живали эту войну
Наше общество является продуктом взаимодействия людей, представляющим собой сложную, саморазвивающуюся систему связей индивидов, объединенных экономическими, семейными, групповыми, этническими, сословными и , тому подобными, отношениями и интересами. При всей сложности структуры общества и разнообразии его составных частей общество не может существовать без упорядочения и стабилизации хотя бы тех отношений, которые связаны с разделением труда и хозяйственной деятельностью. Таким феноменом, организовывающим, регулирующим и упорядочивающим общественные отношения, является право.
Право возникает как результат объективной потребности усложнившегося, внутренне противоречивого общества. Своим регулирующим воздействием оно обеспечивает организованность, стабильность и правовой порядок в обществе.
Возникнув в силу объективных причин, право начинает активно взаимодействовать с обществом. В этом взаимодействии ведущая роль, несомненно, принадлежит обществу, которое детерминирует содержание права, решающим образом влияет на его развитие. Поэтому право не может быть выше достигнутого экономического и духовного уровня данного общества и развивается вместе с ним. Вместе с тем право вбирает в себя все социально ценное от обычаев, господствующих в обществе морали и религии, впитывает в себя достижения мировой культуры и цивилизации. В результате оно приобретает значительную самостоятельность по отношению к обществу и получает возможность активно воздействовать на него.
Современные тенденции развития России придают особое значение ценности права. Изменение системы социальных ориентиров и потребностей обусловило необходимость соответствующих преобразований во всех областях общественной жизни. Изменяется и право, роль которого в жизни общества все более возрастает. Отражая назревшие социальные потребности, право, с одной стороны, вынуждено «подстраиваться» под происходящие изменения, а с другой – само выступает инструментом, посредством которого можно наиболее быстро и качественно осуществить необходимые преобразования.
В первом обучаются ученики 1 параллели то-есть 9А 9Б 10А 10Б 11А 11Б
А во втором, 2 параллель 9Г 9В
Эти корпуса соперничают не только по образованию, но и по общественному положению, социальному статусу родителей, спортивным достижениям и тд
Так вышло что во 2 корпусе обучаются дети с не большими отклонениями в здоровье, ну а первая над ними стебет.
Я тоже инвалид, но я учусь в 1 корпусе, мои одноклассники меня защищают, а ребят из другого корпуса они обижают.
Но это не все, братья близнецы учатся в разных корпусах. Все началось с того что они сами разделились чтобы изменить политику школы, но один из братьев поверил в слухи избил другого брата на глазах у всей школы.
Все бы ничего если-бы учителя не Роллер живали эту войну
Право возникает как результат объективной потребности усложнившегося, внутренне противоречивого общества. Своим регулирующим воздействием оно обеспечивает организованность, стабильность и правовой порядок в обществе.
Возникнув в силу объективных причин, право начинает активно взаимодействовать с обществом. В этом взаимодействии ведущая роль, несомненно, принадлежит обществу, которое детерминирует содержание права, решающим образом влияет на его развитие. Поэтому право не может быть выше достигнутого экономического и духовного уровня данного общества и развивается вместе с ним. Вместе с тем право вбирает в себя все социально ценное от обычаев, господствующих в обществе морали и религии, впитывает в себя достижения мировой культуры и цивилизации. В результате оно приобретает значительную самостоятельность по отношению к обществу и получает возможность активно воздействовать на него.
Современные тенденции развития России придают особое значение ценности права. Изменение системы социальных ориентиров и потребностей обусловило необходимость соответствующих преобразований во всех областях общественной жизни. Изменяется и право, роль которого в жизни общества все более возрастает. Отражая назревшие социальные потребности, право, с одной стороны, вынуждено «подстраиваться» под происходящие изменения, а с другой – само выступает инструментом, посредством которого можно наиболее быстро и качественно осуществить необходимые преобразования.