Каждый человек исполняет разные социальные роли. Какие из приведённых ниже примеров могут иллюстрировать исполнение социальной роли ЧЛЕНА СЕМЬИ Запишите цифры, под которыми указаны соответствующие примеры. 1 Максим покупает в магазине продукты
2 Ньют регулярно узнаёт в Интернете информацию о погоде
3 Анна маме готовить обед
4 Костя выполняет домашнее задание по физике
5 Лида родителям ухаживать за больной бабушкой
Обычно выделяют три источника права: юридический прецедент, правовой обычай и нормативно-правовой акт.
Юридический прецедент – это судебная практика, которая позволяет разрешить определенные споры в дальнейшем, ведь суд может сослаться на уже вынесенное когда-то решение суда.
Обычай – правила поведения, которые сложились в общественной жизни.
И наконец, нормативно-правовой акт, который содержит правовые нормы. К нормативно-правовым актам относятся и конституции, и законы, и указы, и постановления.
Я возьму в пример Конституцию РФ. Весь закон, включая все статьи, является очень важными. Но лично для меня особенную важность имеет статья 3. Ее 1ый пункт говорит «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.» Этот пункт утверждает демократический режим в стране, хотя бы де-юре. И этот пункт доказывает, что Конституция РФ прекрасная и содержит все нормы процветанию россиян, и что проблемы возникают только из-за несоблюдения основного закона.
Также 2ой пункт гласит «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления», что подтверждает право россиян на свободное управление государством, а также это подтверждает неправомерность действий правоохранительных органов на митингах и пикетах, которые ограничивают непосредственное осуществление власти народа, подтвержденное наличием соответствующих прав.
Если человек точен и пунктуален, всегда выполняет свои обещания, никогда никуда не опаздывает, то к нему и относятся в обществе с уважением, поручают самые ответственные задания.
Вот стихотворение С. Баруздина, которое полностью подтверждает мои слова:
Ведут часы секундам счет,
Ведут минутам счет.
Часы того не подведут,
Кто время бережет.
Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.
И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть,
И раньше, чем звенит звонок,
За парту в школе сесть.
С часами дружба хороша –
Гуляй и отдыхай.
Уроки делай не спеша
И книг не забывай.
Чтоб, вечером ложась в кровать,
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
- Хороший был денек.
Ведут часы секундам счет,
Ведут минутам счет.
Часы того не подведут,
Кто время бережет.