В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Каждый работник театра, начиная от швейцара, гардеробщика, билетёра, кассира, с которыми прежде всего встречается приходящий к нам зритель, кончая администрацией, конторой, директором и, наконец, самими артистами, которые являются сотворцами поэта и композитора, ради которых люди наполняют театр, – все служат искусству и всецело подчинены его основной цели. Все без исключения работники театра являются сотворцами спектакля. Тот, кто в той или иной мере, портит общую работу и мешает осуществлению основной цели искусства и театра, должен быть признан вредным. Если швейцар, гардеробщик, билетёр, кассир встретили зрителя негостеприимно и тем испортили его настроение, – они вредят общему делу и задаче искусства. Если в театре холод, грязь, беспорядок, начало задерживается, спектакль идёт без должного воодушевления, – настроение зрителей падает и благодаря этому основная мысль и чувства поэта, композитора, артистов и режиссёров не доходят до них, им не для чего было приходить в театр, спектакль испорчен, и театр теряет своё общественное, художественное, воспитательное значение.

. Поэт, композитор и артист создают необходимое для спектакля настроение по нашу, актёрскую, сторону рампы, администрация создаёт соответственное настроение для зрителя в зрительном зале, и для артиста в уборных, где артист готовится к спектаклю. Зритель, как и артист, является творцом спектакля и ему, как и исполнителю, нужна подготовка, хорошее настроение, без которого он не может воспринимать впечатлений и основной мысли поэта и композитора.

. Общая рабская зависимость всех работников театра от основной цели искусства остаётся в силе не только во время спектаклей, но и в другое время дня. Если по тем или иным причинам репетиция окажется не продуктивной, – те, кто помешали работе, вредят общей, основной цели. Творить можно только в соответственно необходимой обстановке, а тот, кто мешает её созданию, – совершает преступление перед искусством и обществом, которому мы служим. Испорченная репетиция ранит роль, а израненная роль не а мешает проведению основной мысли поэта, т.е. главной задаче театра.

_

. Обычное явление в жизни театра – антагонизм между артистической и административной частями, между сценой и конторой. В царские времена это погубило театр. Название «контора императорских театров» – в своё время стало именем нарицательным, лучше всего определяющим бюрократическую волокиту, застой, рутину и прочее.

. Ясно, что театральная контора должна быть поставлена на своё место. Место это – служебное, так как не контора, а сцена дат жизнь искусству, не контора, а сцена привлекает зрителей и создаёт театру популярность и славу, не контора, а сцена творит искусство, не контору, а сцену любит общество, не контора, а сцена производит впечатление на зрителей и имеет воспитательное значение для общества, не контора, а сцена делает сборы и т.д.

Но попробуйте сказать это любому антрепренёру, директору театра, инспектору, любому конторщику, – они придут в раж от такой ереси: так сильно вкоренилось в них сознание, что успех театра в них, в их управлении. Они решают, платить или не платить, делать ту или иную постановку, они утверждают и разрешают сметы, они определяют жалование, взимают штрафы, у них приёмы, доклады, роскошные кабинеты, огромный штат, который съедает нередко большую часть бюджета. Они бывают довольны и недовольны успехом спектакля и актёра, они раздают контрамарки. Это их униженно актёр пропустить в зрительный зал необходимое актёру лицо или ценителя. Это они отказывают в контрамарке актёру и передают её своему знакомому. Это они важно расхаживают по театру и снисходительно принимают униженные поклоны артистов. Это они являются в театре страшным злом, угнетателями и разрушителями искусства. У меня нет достаточно слов, чтобы излить всю злобу и ненависть на очень рас в театре типы конторских деятелей – наглых эксплуататоров труда артистов.

. С незапамятных времён контора, пользуясь особенностями нашей природы, угнетает артистов.

. Вечно отвлечённые в область воображения и творческой мечты, переутомлённые, с утра до вечера живущие обострёнными нервами на репетиции, спектакле, во время домашней подготовительной работы, впечатлительные, неуравновешенные, легковозбуждающиеся, быстро падающие духом, артисты нередко бес в своей частной и внехудожественной жизни. \КОСПЕКТ 1 чассть

Показать ответ
Ответ:
margaritazaqar
margaritazaqar
12.03.2023 02:30
«Религия во все времена оказывала огромное воздействие на духовную жизнь общества».  

Религия как таковая является источником духовности для людей наряду с культурой и философией.  

В Средневековье религия давала людям очень много, например, образование, книги, картины, наставления и многое другое. Именно наставления в религии есть база для верования и источник духовности человека.  

Как правило, эти наставления имеют несколько целей:  

• изменение будничных правил поведения,  

• изменения рациона и изменение мышления человека.  

Абсолютно все религии имеют свою собственную философию, что и дает им духовность. Еще, как известно, религия давала толчки к многим событиям в истории: войнам, празднованиям, и замедляла развитие всего, что не входит в религию. Тем самым и влияя на духовность людей, на развитие цивилизаций и жизни многих людей.

Говорят, без религии и не может быть духовности, но это не так, духовность есть во всем, а религия только вносит свои изменения и дает какие-то рамки и примеры для размышления.

Именно религия давала людям возможность познать себя и свою духовность, поэтому она и влияет на духовную жизнь общества.

И сегодня некоторые общества на планете остаются очень религиозными. Это связано с тем, что многие культуры основывают свое сегодня на традициях и достижениях, которые сделали их предки. И это лишний раз доказывает, что религия воздействует на общество во все времена.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladimirrr74
vladimirrr74
13.06.2022 16:12
1) Экономика в широком смысле означает (грубо говоря) производство, распределение и потребление неких товаров и услуг, потребляя которые, человек удовлетворяет свои потребности (в еде, развлечениях, гигиене и т.п.).
2) Ради достатка, связей, престижа, независимости в какой то мере.
3)
4) Потому что это первая ступень, с производства начинается всё, без него не может быть товаров которые мы употребляем, а без этого и не может быть экономики.
5) ---
6) От занимаемой должности, от обязанностей и ответственности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота