Каждый работник театра, начиная от швейцара, гардеробщика, билетёра, кассира, с которыми прежде всего встречается приходящий к нам зритель, кончая администрацией, конторой, директором и, наконец, самими артистами, которые являются сотворцами поэта и композитора, ради которых люди наполняют театр, – все служат искусству и всецело подчинены его основной цели. Все без исключения работники театра являются сотворцами спектакля. Тот, кто в той или иной мере, портит общую работу и мешает осуществлению основной цели искусства и театра, должен быть признан вредным. Если швейцар, гардеробщик, билетёр, кассир встретили зрителя негостеприимно и тем испортили его настроение, – они вредят общему делу и задаче искусства. Если в театре холод, грязь, беспорядок, начало задерживается, спектакль идёт без должного воодушевления, – настроение зрителей падает и благодаря этому основная мысль и чувства поэта, композитора, артистов и режиссёров не доходят до них, им не для чего было приходить в театр, спектакль испорчен, и театр теряет своё общественное, художественное, воспитательное значение.
. Поэт, композитор и артист создают необходимое для спектакля настроение по нашу, актёрскую, сторону рампы, администрация создаёт соответственное настроение для зрителя в зрительном зале, и для артиста в уборных, где артист готовится к спектаклю. Зритель, как и артист, является творцом спектакля и ему, как и исполнителю, нужна подготовка, хорошее настроение, без которого он не может воспринимать впечатлений и основной мысли поэта и композитора.
. Общая рабская зависимость всех работников театра от основной цели искусства остаётся в силе не только во время спектаклей, но и в другое время дня. Если по тем или иным причинам репетиция окажется не продуктивной, – те, кто помешали работе, вредят общей, основной цели. Творить можно только в соответственно необходимой обстановке, а тот, кто мешает её созданию, – совершает преступление перед искусством и обществом, которому мы служим. Испорченная репетиция ранит роль, а израненная роль не а мешает проведению основной мысли поэта, т.е. главной задаче театра.
_
. Обычное явление в жизни театра – антагонизм между артистической и административной частями, между сценой и конторой. В царские времена это погубило театр. Название «контора императорских театров» – в своё время стало именем нарицательным, лучше всего определяющим бюрократическую волокиту, застой, рутину и прочее.
. Ясно, что театральная контора должна быть поставлена на своё место. Место это – служебное, так как не контора, а сцена дат жизнь искусству, не контора, а сцена привлекает зрителей и создаёт театру популярность и славу, не контора, а сцена творит искусство, не контору, а сцену любит общество, не контора, а сцена производит впечатление на зрителей и имеет воспитательное значение для общества, не контора, а сцена делает сборы и т.д.
Но попробуйте сказать это любому антрепренёру, директору театра, инспектору, любому конторщику, – они придут в раж от такой ереси: так сильно вкоренилось в них сознание, что успех театра в них, в их управлении. Они решают, платить или не платить, делать ту или иную постановку, они утверждают и разрешают сметы, они определяют жалование, взимают штрафы, у них приёмы, доклады, роскошные кабинеты, огромный штат, который съедает нередко большую часть бюджета. Они бывают довольны и недовольны успехом спектакля и актёра, они раздают контрамарки. Это их униженно актёр пропустить в зрительный зал необходимое актёру лицо или ценителя. Это они отказывают в контрамарке актёру и передают её своему знакомому. Это они важно расхаживают по театру и снисходительно принимают униженные поклоны артистов. Это они являются в театре страшным злом, угнетателями и разрушителями искусства. У меня нет достаточно слов, чтобы излить всю злобу и ненависть на очень рас в театре типы конторских деятелей – наглых эксплуататоров труда артистов.
. С незапамятных времён контора, пользуясь особенностями нашей природы, угнетает артистов.
. Вечно отвлечённые в область воображения и творческой мечты, переутомлённые, с утра до вечера живущие обострёнными нервами на репетиции, спектакле, во время домашней подготовительной работы, впечатлительные, неуравновешенные, легковозбуждающиеся, быстро падающие духом, артисты нередко бес в своей частной и внехудожественной жизни. \КОСПЕКТ 1 чассть
Изначально в солнечной системе было 9 планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон. В 2006 году участники конгресса МАС (Международного Астрономического Союза) решили исключить Плутон из списка планет Солнечной системы. Каждая планета солнечной системы должна:
Обладать достаточной массой для того, чтобы принять форму гидростатического равновесия под действием своих гравитационных сил;Должна вращаться вокруг Солнца по своей орбите;Быть спутником нашей звезды, а не одной из планет;Иметь сильное гравитационное поле.К последнему пункту Плутон, к сожалению, не подходит. Массы этой планеты недостаточно для того, чтобы иметь сильное гравитационное поле, чтобы расчистить себе окрестности на орбите. Его масса составляет всего 7 % массы всех объектов пояса Койпера. Теперь Плутон относится к разряду карликовых планет.
А за то что на маму и папу похож... Это ведь самая настоящая радость и гордость! Это ведь, так чудесно!
" Любовь до конца твоих дней " - эти слова, очень сильны в их значениях. С любовью родителей, мы ведь и идём по - жизнь вперёд. Зло в семье, нет любви.. - это ведь, так неприятно относится к ребёнку. К родному ребёнку!
Поэт говорил о особенности: " Материнской любви " - о том как важно, любить своего ребёнка и поддерживать. О том, как родители рады, что с его ребёнком всё хорошо.. О том, что их ребёнок, растёт в любящей его семье.