В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tagirok4525
tagirok4525
17.10.2021 10:52 •  Обществознание

Каждый субъект Российской Федерации : а) имеет свой высший закон ( Конституция или Устав ); б)является национальныс образованием .
1)верно только а
2)верно только б
3) оба верны
4) оба неверный

Показать ответ
Ответ:
vorobeva85ramon
vorobeva85ramon
10.03.2023 00:48
Коммунизм так и не построили, поэтому общество было постсоциалистическое (это на заметку). В вопросе не говорится про какое государство идет речь (хотя интуитивно подсказывает что про Россию), например в Китае или КНДР коммунизм до сих пор идет и поэтому говорит про них нет смысла. 
В нашем постсоциалистическом обществе религия стала чувствовать себя немного свободнее, прямо сейчас мы наблюдаем как религия протискивается в образование школ. Но к большому счастью церковь является отдельным институтом и не связанно с государством. 
Еще небольшим отличием будет то что предстовители политических партий теперь открыто могут исповедовать разную религию, Ну и церковные праздники теперь официально отмечаются. На этом в целом- все
0,0(0 оценок)
Ответ:
кот932
кот932
12.09.2021 22:50

«Предложения об изменении системы образования в основной школе (5—9 кл.)»

- В России могла бы произойти либерализация системы образования в основной школе, а именно дети с 5 по 9 класс могли бы выбирать предметы, подготовка к которым должна быть для них более интенсивной, поскольку часто в этих классах каждый год учат одно и тоже, но отказываться от других предметов не надо.

- Проведение ежегодных экзаменов будет дисциплинировать, ребенок будет всегда готов и будет иметь широкие знания по нескольким предметам.

- Нужно отменить ЕГЭ, и прочие единые экзамены, поскольку они вычисляют не более подготовленных, а мыслящих стандартно.

- Нужно больше практических заданий, в рамках которых дети будут принимать и развивать проекты

- Нужны предметы, которые, действительно, пригодятся в жизни - обучение заполнения деклараций, кредитов и прочего.

- Не должно быть гендерного различия в предметах, так и девочки, и мальчики должны учиться готовить еду, шить и строить - это понадобится всем.

- В некоторых залах школы можно сделать сад, где дети будут что-то выращивать, а учитель будет им объяснять о ценности жизни.

- Нужна одинаковая школьная форма, но попытки ребенка выделиться не должны останавливаться и запрещаться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота