1.Духовный мир человека очень многообразен и во многом зависит от национальных традиций, особенностей воспитания. Тем не менее есть и общие моменты, свойственные практически всем народам. Именно духовная жизнь делает человека человеком, открывает все лучшее, что в нем есть. 2.Место рождения и обстановка влияют на человека, потом он сам решает, как ему развиваться, и как следствие люди воздействуют друг на друга по всему миру. Как то так. 3.Большую роль мировоззрение играет в деятельности людей. Во-первых, именно мировоззрение дает человеку ориентиры для всей его практической и теоретической деятельности, позволяет ему сформулировать цели, которые он намерен достичь в процессе своей деятельности . Одна из важнейших проблем - принять мир таким, каков он есть. 3.бщечелове#769;ческие це#769;нности теоретически существующие моральные ценности, являющиеся абсолютным стандартом для людей всех культур и эпох (см. также моральный абсолютизм). 1 Представление о таких ценностях существует достаточно давно. Одной из первых известных записей, содержащих перечень правил морали, являются т. н.
31.Трудовым кодексом РФ и есть еще такая штука Коллективный договор (между работодателем и работником). 32.Если рассматривать Россию современну. ю ни каких экономических реформ не было в помине. Если брать Россию как преемник СССР, то это "косыгинская реформа" Экономи́ческая рефо́рма 1965 г. в СССР, (в СССР известна как Косыгинская реформа, на Западе как реформа Либермана) — реформа управления народным хозяйством и планирования, осуществлённая в 1965—1970 гг. Характеризовалась внедрением экономических методов управления, расширением хозяйственной самостоятельности предприятий, объединений и организаций, широким использованием приёмов материального стимулирования. 33.Статус определяет социальные возможности. 34.Это различные социальные взаимосвязи, возникающие в социальном взаимодействии, связанные с положением людей и функциями, выполняемыми ими в обществе 35.С взаимосвязи, взаиморасположения её составных частей, элементов группы (осуществляется через групповые интересы, групповые нормы и ценности), образующих устойчивую социальную конструкцию, или конфигурацию социальных отношений. 36.Статус-это социальное положение человека в обществе. т. е. место человека в социальной структуре общества. Соц. роль- это манера, или поведения, в связи со своим статусом. 37.Семья- малая группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной и правовой ответственностью. 38.Общие положения о семье в семейном кодексе Российской Федерации: личные и имущественные права и обязанности родителей и детей. Алиментные обязанности родителей и детей, других членов семьи и родственников. Порядок усыновления (удочерения) ребенка. 39.В зарубежной этнопсихологии понятия этноса и нации приравниваются, однако, в действительности данные понятия относятся к различным сферам социума. В отечественной литературе нация понимаемся как высшая форма этноса.В качестве признаков этноса можно выделить общность территории, языка, религии.нация - это исторически складывающаяся общность людей, формируемая общностью их территории, языка, экономических связей, особенностями характера, культуры. 40.Межнациональное сотрудничество выражается в совместных экономических, научных культурных военных проектах - освоение космоса, Антарктиды, борьба эпидемиями, фашизмом, терроризмом, установление безвизовых режимов пересечения границ, проведение олимпиад, песенных конкурсов. Межнациональная конфронтация - войны, провокации, ужесточение визовых режимов, дискриминация в торговле, недружелюбная реакция в СМИ на любые действия (бездействия) противной стороны. Пример: реакция Запада на пресечение Россией грузинской агрессии против соседних народов - Абхазии и Южной Осетии. 41.Знаю, то в современной России социальная политика не соответствует велению времени.Возвели трудовое рабство в ранг закона
2.Место рождения и обстановка влияют на человека, потом он сам решает, как ему развиваться, и как следствие люди воздействуют друг на друга по всему миру. Как то так.
3.Большую роль мировоззрение играет в деятельности людей.
Во-первых, именно мировоззрение дает человеку ориентиры для всей его практической и теоретической деятельности, позволяет ему сформулировать цели, которые он намерен достичь в процессе своей деятельности . Одна из важнейших проблем - принять мир таким, каков он есть.
3.бщечелове#769;ческие це#769;нности теоретически существующие моральные ценности, являющиеся абсолютным стандартом для людей всех культур и эпох (см. также моральный абсолютизм). 1 Представление о таких ценностях существует достаточно давно. Одной из первых известных записей, содержащих перечень правил морали, являются т. н.
32.Если рассматривать Россию современну. ю ни каких экономических реформ не было в помине.
Если брать Россию как преемник СССР, то это "косыгинская реформа"
Экономи́ческая рефо́рма 1965 г. в СССР, (в СССР известна как Косыгинская реформа, на Западе как реформа Либермана) — реформа управления народным хозяйством и планирования, осуществлённая в 1965—1970 гг. Характеризовалась внедрением экономических методов управления, расширением хозяйственной самостоятельности предприятий, объединений и организаций, широким использованием приёмов материального стимулирования.
33.Статус определяет социальные возможности.
34.Это различные социальные взаимосвязи, возникающие в социальном взаимодействии, связанные с положением людей и функциями, выполняемыми ими в обществе
35.С взаимосвязи, взаиморасположения её составных частей, элементов группы (осуществляется через групповые интересы, групповые нормы и ценности), образующих устойчивую социальную конструкцию, или конфигурацию социальных отношений.
36.Статус-это социальное положение человека в обществе. т. е. место человека в социальной структуре общества.
Соц. роль- это манера, или поведения, в связи со своим статусом.
37.Семья- малая группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной и правовой ответственностью.
38.Общие положения о семье в семейном кодексе Российской Федерации: личные и имущественные права и обязанности родителей и детей. Алиментные обязанности родителей и детей, других членов семьи и родственников. Порядок усыновления (удочерения) ребенка.
39.В зарубежной этнопсихологии понятия этноса и нации приравниваются, однако, в действительности данные понятия относятся к различным сферам социума. В отечественной литературе нация понимаемся как высшая форма этноса.В качестве признаков этноса можно выделить общность территории, языка, религии.нация - это исторически складывающаяся общность людей, формируемая общностью их территории, языка, экономических связей, особенностями характера, культуры.
40.Межнациональное сотрудничество выражается в совместных экономических, научных культурных военных проектах - освоение космоса, Антарктиды, борьба эпидемиями, фашизмом, терроризмом, установление безвизовых режимов пересечения границ, проведение олимпиад, песенных конкурсов. Межнациональная конфронтация - войны, провокации, ужесточение визовых режимов, дискриминация в торговле, недружелюбная реакция в СМИ на любые действия (бездействия) противной стороны. Пример: реакция Запада на пресечение Россией грузинской агрессии против соседних народов - Абхазии и Южной Осетии.
41.Знаю, то в современной России социальная политика не соответствует велению времени.Возвели трудовое рабство в ранг закона