В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SadEngineer
SadEngineer
16.09.2022 23:54 •  Обществознание

Кейс 2. Конфликт в школе.
7 сентября 2016 года во время перемены дежурный Паша всех одноклассников выйти из кабинета для проветривания помещения. Одноклассники покинули класс, но Иван остался. Паша подошел к нему и еще раз повторил выйти из кабинета. Иван грубо ответил однокласснику отказом, аргументировав его тем, что ему нужно повторить урок. В ответ на услышанное, Павел толкнул Ивана в сторону выхода. Иван толкнул одноклассника в ответ. Во время потасовки с парты Ивана упали очки, которые были куплены Ивану родителями на заказ и имели высокую цену. Иван потребовал, чтобы Павел поднял очки, т.к. все произошло, по мнению Ивана, из-за него. В это время раздался школьный звонок, и дети стали входить в класс. Света проходила по проходу между партами и, не увидев предмет на полу, наступила на очки Ивана. Разгневанный Иван оскорбил Свету и Пашу, ударил одноклассницу по плечу, после чего заплакал и убежал из кабинета. После этого случая подростки не общаются между собой.

Задания
1. Проанализировать конфликт, описать структуру конфликта.
2. Предложить пути разрешения (создать благоприятные условия для общения подростков и их родителей восстановлению хороших взаимоотношений между подростками, компенсации материального и морального вреда участникам конфликта.

Показать ответ
Ответ:
Ням1111
Ням1111
05.04.2022 01:15

ответ:

7 сентября исполняется 40 лет с того дня, как автомобилю ваз-2101 присвоили название "жигули". в 1979 году.

однако есть и другая версия, принадлежащая конструктору геннадию ляхову. в середине февраля 1967 г. генеральный директор волжского автомобильного завода и (по совместительству) заместитель министра автомобильной промышленности виктор поляков поставил перед борисом поспеловым, заместителем первого главного конструктора ваза, – придумать название для автомобиля, который будет выпускаться на новом заводе. через два дня было выставлено на голосование порядка восьми названий. к ним по предложению конструктора черного добавили "жигули". в результате голосования в двух турах было выбрано название "жигули", которое и было утверждено поляковым.

но как только советские "жигули" стали выпускаться на экспорт, тут же возникла проблема с привычным для слуха словом "жигули". иностранцы не только не могли правильно произнести его, но оно еще и имело неприличные созвучия сразу в нескольких языках!

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
katerinatumasjp02dx5
katerinatumasjp02dx5
09.01.2022 16:53

Статья посвящена развитию эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста с методов арт-терапии. Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития потенциальных возможностей ребенка в сфере взаимодействия с другими людьми, формированию ресурса социальной успешности. Статья содержит обзор научных публикаций, нацеленных на исследование эмоционального интеллекта человека, а также на изучение группы арт-терапевтических методов, эффективных в работе с детьми. Приводятся определения таких феноменов, как «арт-терапия», «эмоциональный интеллект». Предлагается авторское определение понятия «эмоциональный интеллект». Уделяется внимание структуре эмоционального интеллекта, рассматривается содержание таких его компонентов, как восприятие эмоций, идентификация эмоций, понимание причин их возникновения. Важной частью статьи являются результаты диагностического обследования эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста Представлены результаты сопоставительного анализа уровня развития эмоционального интеллекта детей до формирующего эксперимента и после его завершения. Доказано, что применение таких арт-методов, как отражение эмоциональных состояний человека через рисунок, ролевое проигрывание эмоциональных состояний, присоединение к эмоциональным состояниям персонажей через литературное творчество развитию таких компонентов эмоционального интеллекта, как восприятие, идентификация эмоций, определение причин их возникновения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота