"Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление."
1. опр.проблемы этого выражения или главный вопрос.
Это высказывание Владимира Вернадского. Я вижу здесь проблему значения человека для планеты, что выражается в деятельности человека и влиянии, которое он оказывает на окружающую среду.
2. как автор относится к этому вопросу
Судя по высказыванию, Владимир Вернадский видит человека как уникальное существо «планетарного масштаба повлиять и изменить не только окружающую среду, но заставить это работать для себя.
3. согласие/несогласие с автором
Я совершенно согласна с автором, поскольку мы можем наблюдать то, как человек преобразует мир. То, что вокруг нас, является частью природы, может быть синтезировано и каким-то другим создано человеком. Человек превзошел возможности своего вида, а также возможности других видов, обитающих на планете.
4. научные аргументы, подтверждения своей точки зрения
Наука подтверждает это, выводя творчество и созидательную деятельность как главное отличие между человеком и животным.
5. конкретные примеры
К примеру, человек не может летать, у него нет крыльев, но он создал самолет. Человек также очень беззащитный – в одиночку он не может ни с чем справиться. Потому что человек создал жилище для укрытия и оружие для защиты. Человек медленный и маленький для преодоления длинным расстояний. Для этого человек придумал дороги и транспорт, чтобы преодолевать расстояние быстрее.
6. вывод
Владимир Вернадский был прав: есть человек мыслит и развивается, его возможностям нет границ. Это подтверждает история.
Свободен ли я?Думаю, что каждый задавался таким вопросом. Что такое свобода? Cвобода - это независимость, то есть когда ты неограничен в чём-либо. Но каждый из нас cвободен? Приведём примеры. Во-первых, если школьника заставляют идти в школу, то это будет считаться ограничением его свободы? Многие думают, что да, но это не так. Он идёт в школу для того, чтобы получить знания. Может это и ограничивает его свободное время, но это его обязанность или даже потребность, просто он этого ещё не понимает. Во-вторых, ограничение свободы выглядит таким образом, если человек нарушит закон, то его посадят, что и будет лишением свободы. Круг его действий сократиться, он не сможет делать многое, что может обычный свободный человек. Из выше мною сказанного можно сделать вывод, что естественно я свободен, просто у меня есть круг обязанностей, которые могут занимать моё личное время, что и может показаться лишением моей свободы.
"Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление."
1. опр.проблемы этого выражения или главный вопрос.
Это высказывание Владимира Вернадского. Я вижу здесь проблему значения человека для планеты, что выражается в деятельности человека и влиянии, которое он оказывает на окружающую среду.
2. как автор относится к этому вопросу
Судя по высказыванию, Владимир Вернадский видит человека как уникальное существо «планетарного масштаба повлиять и изменить не только окружающую среду, но заставить это работать для себя.
3. согласие/несогласие с автором
Я совершенно согласна с автором, поскольку мы можем наблюдать то, как человек преобразует мир. То, что вокруг нас, является частью природы, может быть синтезировано и каким-то другим создано человеком. Человек превзошел возможности своего вида, а также возможности других видов, обитающих на планете.
4. научные аргументы, подтверждения своей точки зрения
Наука подтверждает это, выводя творчество и созидательную деятельность как главное отличие между человеком и животным.
5. конкретные примеры
К примеру, человек не может летать, у него нет крыльев, но он создал самолет. Человек также очень беззащитный – в одиночку он не может ни с чем справиться. Потому что человек создал жилище для укрытия и оружие для защиты. Человек медленный и маленький для преодоления длинным расстояний. Для этого человек придумал дороги и транспорт, чтобы преодолевать расстояние быстрее.
6. вывод
Владимир Вернадский был прав: есть человек мыслит и развивается, его возможностям нет границ. Это подтверждает история.
Во-первых, если школьника заставляют идти в школу, то это будет считаться ограничением его свободы? Многие думают, что да, но это не так. Он идёт в школу для того, чтобы получить знания. Может это и ограничивает его свободное время, но это его обязанность или даже потребность, просто он этого ещё не понимает.
Во-вторых, ограничение свободы выглядит таким образом, если человек нарушит закон, то его посадят, что и будет лишением свободы. Круг его действий сократиться, он не сможет делать многое, что может обычный свободный человек.
Из выше мною сказанного можно сделать вывод, что естественно я свободен, просто у меня есть круг обязанностей, которые могут занимать моё личное время, что и может показаться лишением моей свободы.