В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кодекс профессиональной этики водителя

Показать ответ
Ответ:
Znanija1821
Znanija1821
25.06.2020 11:26
Кодекс профессиональной этики таксиста.

1.Таксист должен руководствоваться принципом законности, требованиями Конституции, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Таксист, его автомобиль и одежда.
Помните что в машине вы хозяин, принимающий гостя, чистота в салоне и аккуратность в одежде являются знаком уважения и обязательным условием перед началом работы.
2.1 Недопустимо выходить на работу в шортах и шлепанцах.
2.2 Недопустимо подавать машину пассажиру в неисправном состоянии и грязным салоном.
2.3 У водителя такси при перевозке детей должны быть специальные удерживающие устройства.
2.4 Багажник такси должен быть свободным.
3.Таксист и пассажир.
3.1 При встрече с пассажиров водитель должен поздороваться .Недопустимо панибратское обращение на «ТЫ» с пассажиром, независимо от возраста и социального статуса.
3.2 Не курите в присутствии пассажира без его разрешения.
3.3 Неприлично выглядит водитель принимающий пищу в присутствии пассажира.
3.4 Водитель совершит профессиональную бестактность, если будет навязывать пассажиру разговор, не имеющий отношения к поездке, но на возможные вопросы клиента нужно ответить и чем возможно.
3.5 У водителя должны находиться разменные деньги на сдачу, в противном случае необходимо предупредить об этом клиента в начале поездки, и в процессе пути разменять деньги. Время, потраченное на размен, не оплачивается пассажиром.
3.6 Профессиональный долг водителя такси доставить пассажира по месту назначения кратчайшим путем, за исключением выбора маршрута клиентом.
3.7 Водитель должен быть особенно вежлив и предупредителен по отношению к пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам и пассажирам с детьми.
3.8 Водитель вправе отказать в перевозке, если клиент находится: в грязной одежде; в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения; проявляет агрессию; неплатеже
3.9 Если с клиентом возник конфликт можно корректно разрешить его предложив ознакомиться с «Правилами пользования легковыми автомобилями такси».
3.10 Водитель не имеет право повышать тариф в случае повышенного спроса на услугу, возникшую в результате катастрофы или террористического акта.
4.Таксист и коллега.
4.1 Водитель такси обязан коллеге в случае конфликтных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий.
4.2 Водитель такси не должен «подрезать» коллегу при подборе пассажира.
4.3 Водитель такси вправе останавливаться на любой стоянке такси и осуществлять перевозку пассажиров в порядке живой очереди.

Правильно или нет? Надеюсь правильно поняла вопрос.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота