коли пинокио бреше в нього виростає ніс, говорить правду ніс не виростає, пинокио говорить в мене щас виростить ніс, питання він бреше чи говорить правду і що далі буде з його нісом.
Жизнь устроена таким образом, что очень часто человеку приходится менять свое окружение. К примеру, за первое время, проведенное в школе, человек привыкает к своим одноклассникам, становится с ними друзьями, начинает иметь с ними чрезвычайно много общего. Тем не менее, рано или поздно учебу нужно продолжать. Для этого надо покидать школу, а продолжать учиться совместно с тем, с кем это делалось раньше, уже представляется невозможным. В частности, после школы люди переходят в колледж, где существует ряд других требований по отношению к учащимся.Как я представляю себе колледж? Во-первых, колледж – это намного более серьезное учебное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинает формироваться профессиональная составляющая в человеке. То есть, специализация, которая практически полностью отсутствовала в школе, начинает появляться уже в колледж. Естественно, что, находясь в этом учебном учреждении, необходимо относиться к учебе еще более серьезно, ведь все то, что будет упущено, будет иметь чрезвычайно серьезные последствия для человека в его будущем. И возвратиться к этому упущенного материалу уже может не получиться. Конечно, это служит основным доводом в пользу того, что колледж, как минимум, более серьезен, чем школа.
Люди - создания, которым не свойственно радоваться счастью и достижением друг друга, а особенно, если это чужие люди.
Так и в стихе Р. Сефа, каждый человек занят своим делом, промыслом, делает свою работу, старается. Сапожник чинит обувь, ремонтирует поломку , а ему в ответ - "да что ты?" делай по - другому. Ты же - художник, создаёшь будто новое !
Или художника назвали "Сапожником" , считая, что он ничем не занимается, ничего не делает - это не работа. " Сапожник"- своего рода оскорбление "неумело, неискуссно ".
Возможно, что мой ответ будет неправильным.
Но я понимаю это как :
Люди - создания, которым не свойственно радоваться счастью и достижением друг друга, а особенно, если это чужие люди.
Так и в стихе Р. Сефа, каждый человек занят своим делом, промыслом, делает свою работу, старается. Сапожник чинит обувь, ремонтирует поломку , а ему в ответ - "да что ты?" делай по - другому. Ты же - художник, создаёшь будто новое !
Или художника назвали "Сапожником" , считая, что он ничем не занимается, ничего не делает - это не работа. " Сапожник"- своего рода оскорбление "неумело, неискуссно ".