1. ___________ общество – этап общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве.
2. Полное понимание самого себя, своей роли в мире, обществе.
3. ______________ это утрата индивидом по каким-либо причинам социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности.
4. Связь между людьми, при которой появляется психологический контакт, обмен мнений.
5. Фамилия психолога, который описал пирамиду потребностей человека.
6. ____________ это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
7. Как еще можно назвать ум?
8. Утверждение, суждение, проверенное опытом.
9. Ложное мнение.
10. ______________ это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов и т. д.
11. Особенный человек,”всезнайка”.
12. Как называют человека, имеющего свою точку зрения?
13. ______________ это ,система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе.
14. __________ – общество, возникающее на основе неформальной договоренности, без юридического статуса для достижения общей цели, осуществления единого проекта.
15. ______________- особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.
16. Одаренность человека.
17. _____________ это состояние экономики, характеризующееся застоем производства и торговли на протяжении длительного периода времени.
18. Одна из форм движения в природе и обществе, медленное, но количественное изменение приводящее к новому , путем скачка развития.
19. Один из видов познания.
20. _____________ это понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.
) Для того, чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо знать, что он должен и чего не должен делать. Для того, чтобы знать это, ему надо понимать, что такое он сам и тот мир, среди которого он живет. Об этом учили во все времена самые мудрые и добрые люди всех народов. Учения эти все в самом главном сходятся между собою, сходятся и с тем, что говорят каждому человеку его разум и совесть. Учение это такое:
2) Кроме того, что мы видим, слышим, ощупываем и про что знаем от людей, есть и такое, чего мы не видим, не слышим, не ощупываем и про что никто ничего не говорил нам, но что мы знаем лучше всего на свете. Это то, что дает нам жизнь и про что мы говорим "я".
3) Это же невидимое начало, дающее нам жизнь, мы признаем и во всех живых существах, и особенно живо в подобных нам существах - людях.
4) Всемирное, невидимое начало это, дающее жизнь всему живому, сознаваемое нами в самих себе и признаваемое в подобных нам существах - людях, мы называем душою, само же в себе всемирное невидимое начало это, дающее жизнь всему живому, мы называем Богом.
5) Души человеческие, отделенные телами друг от друга и от Бога, стремятся к соединению с тем, от чего они отделены, и достигают этого соединения с душами других людей любовью, с Богом - сознанием своей божественности. В этом все большем и большем соединении с душами других людей - любовью и с Богом - сознанием своей божественности заключается и смысл и благо человеческой жизни.
6) Большее и большее соединение души человеческой с другими существами и Богом, и потому и большее и большее благо человека, достигается освобождением души от того, что препятствует любви к людям и сознанию своей божественности: грехи, т.е. потворство похотям тела, соблазны, т.е. ложные представления о благе, и суеверия, т.е. ложные учения, оправдывающие грехи и соблазны.
7) Препятствующие соединению человека с другими существами и Богом грехи суть: грехи чревоугодия, т.е. объедения, пьянства;
8) Грехи блуда, т.е. полового распутства;
9) Грехи праздности, т.е. освобождения себя от труда, нужного для удовлетворения своих потребностей;
10) Грехи корыстолюбия, т.е. приобретения и хранения имущества для пользования трудами других людей;
11) И худшие из всех грехов, грехи разъединения с людьми: зависти, страха, осуждения, враждебности, гнева, вообще - недоброжелательства к людям. Таковы грехи, препятствующие соединению любовью души человеческой с Богом и другими существами.
12) Привлекающие же людей к грехам соблазны, т.е. ложные представления об отношении людей к людям, суть: соблазны гордости, т.е. ложного представления о своем превосходстве над другими людьми;
13) Соблазны неравенства, т.е. ложного представления о возможности деления людей на высших и низших;
14) Соблазны устроительства, т.е. ложного представления о возможности и праве одних людей насилием устраивать жизнь других людей;
15) Соблазны наказания, т.е. ложного представления о праве одних людей ради справедливости или исправления делать зло людям;
1. ___________ общество – этап общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве.
2. Полное понимание самого себя, своей роли в мире, обществе.
3. ______________ это утрата индивидом по каким-либо причинам социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности.
4. Связь между людьми, при которой появляется психологический контакт, обмен мнений.
5. Фамилия психолога, который описал пирамиду потребностей человека.
6. ____________ это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
7. Как еще можно назвать ум?
8. Утверждение, суждение, проверенное опытом.
9. Ложное мнение.
10. ______________ это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов и т. д.
11. Особенный человек,”всезнайка”.
12. Как называют человека, имеющего свою точку зрения?
13. ______________ это ,система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе.
14. __________ – общество, возникающее на основе неформальной договоренности, без юридического статуса для достижения общей цели, осуществления единого проекта.
15. ______________- особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.
16. Одаренность человека.
17. _____________ это состояние экономики, характеризующееся застоем производства и торговли на протяжении длительного периода времени.
18. Одна из форм движения в природе и обществе, медленное, но количественное изменение приводящее к новому , путем скачка развития.
19. Один из видов познания.
20. _____________ это понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.
) Для того, чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо знать, что он должен и чего не должен делать. Для того, чтобы знать это, ему надо понимать, что такое он сам и тот мир, среди которого он живет. Об этом учили во все времена самые мудрые и добрые люди всех народов. Учения эти все в самом главном сходятся между собою, сходятся и с тем, что говорят каждому человеку его разум и совесть. Учение это такое:
2) Кроме того, что мы видим, слышим, ощупываем и про что знаем от людей, есть и такое, чего мы не видим, не слышим, не ощупываем и про что никто ничего не говорил нам, но что мы знаем лучше всего на свете. Это то, что дает нам жизнь и про что мы говорим "я".
3) Это же невидимое начало, дающее нам жизнь, мы признаем и во всех живых существах, и особенно живо в подобных нам существах - людях.
4) Всемирное, невидимое начало это, дающее жизнь всему живому, сознаваемое нами в самих себе и признаваемое в подобных нам существах - людях, мы называем душою, само же в себе всемирное невидимое начало это, дающее жизнь всему живому, мы называем Богом.
5) Души человеческие, отделенные телами друг от друга и от Бога, стремятся к соединению с тем, от чего они отделены, и достигают этого соединения с душами других людей любовью, с Богом - сознанием своей божественности. В этом все большем и большем соединении с душами других людей - любовью и с Богом - сознанием своей божественности заключается и смысл и благо человеческой жизни.
6) Большее и большее соединение души человеческой с другими существами и Богом, и потому и большее и большее благо человека, достигается освобождением души от того, что препятствует любви к людям и сознанию своей божественности: грехи, т.е. потворство похотям тела, соблазны, т.е. ложные представления о благе, и суеверия, т.е. ложные учения, оправдывающие грехи и соблазны.
7) Препятствующие соединению человека с другими существами и Богом грехи суть: грехи чревоугодия, т.е. объедения, пьянства;
8) Грехи блуда, т.е. полового распутства;
9) Грехи праздности, т.е. освобождения себя от труда, нужного для удовлетворения своих потребностей;
10) Грехи корыстолюбия, т.е. приобретения и хранения имущества для пользования трудами других людей;
11) И худшие из всех грехов, грехи разъединения с людьми: зависти, страха, осуждения, враждебности, гнева, вообще - недоброжелательства к людям. Таковы грехи, препятствующие соединению любовью души человеческой с Богом и другими существами.
12) Привлекающие же людей к грехам соблазны, т.е. ложные представления об отношении людей к людям, суть: соблазны гордости, т.е. ложного представления о своем превосходстве над другими людьми;
13) Соблазны неравенства, т.е. ложного представления о возможности деления людей на высших и низших;
14) Соблазны устроительства, т.е. ложного представления о возможности и праве одних людей насилием устраивать жизнь других людей;
15) Соблазны наказания, т.е. ложного представления о праве одних людей ради справедливости или исправления делать зло людям;
16) И соблазны тщеславия, т.е. ложного
Объяснение:
А в чем прикол?