В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Atax1a1
Atax1a1
19.03.2020 20:27 •  Обществознание

Конфликт представляет собой один из возможных вариантов
взаимодействия политических субъектов. однако из-за неоднородности
общества, непрерывно неудовлетворенность людей своим
положением, различия во взглядах и иные формы несовпадения позиций, чаще
всего именно конфликт лежит в основе поведения групп и индивидов,
трансформации властных структур, развития политических процессов.
по мере постоянного развития общества интересы образующих его
индивидов, групп, социальных слоев населения вступают в противоречия.
политические ценности по-разному усваиваются различными поколениями, не
всегда органично вписываются в реальную политическую динамику и потому
неизбежно конфликтами, ряд из которых ставит под сомнение
универсальность привычных для общества политических идеалов.
конфликты несут серьезную угрозу стабильности общества, однако они
выполняют и позитивные функции. конфликт препятствует застою политической
системы. конфликты, означая соперничество тех или иных субъектов с одними
силами, как правило, выражают их сотрудничество с другими, стимулируя
формирование политических коалиций, союзов, соглашений, тем самым
благоприятно воздействуя на рационализацию и структуризацию всего
политического процесса.
конфликтные составляющие политики акцентируют внимание на
противоречиях. с точки зрения таких противоречий политика рассматривается
как деятельность по насильственному и мирному разрешению конфликтов.
современная политика в определенном смысле рождается из конфликта, из
поисков демократических механизмов разрешения конфликтов. хотя общую
окраску политике придает конфликт, она обычно невозможна без
определенного консенсуса, согласия ее участников, основанного на их общей
заинтересованности в общественном порядке, на признании правомерности
власти и необходимости подчинения закону.
(
21)укажите два вида взаимодействия политических субъектов, которые названы в
тексте. почему, по мнению автора, политические ценности приводят к
политическим конфликтам?
23)автор утверждает, что конфликты могут выполнять позитивные функции. на
основании текста укажите и проиллюстрируйте примерами две позитивные
функции политического конфликта.
26) три причины социальных конфликтов и проиллюстрируйте
примером каждую из них (сначала назовите причину, а затем проиллюстрируйте
ее примером).
26)на основе обществоведческих знаний, укажите два позитивных и два
негативных последствия социальных конфликтов. каждое из последствий
проиллюстрируйте примером (сначала назовите последствие, а затем
проиллюстрируйте его примером).
27)денис предложил михаилу свою с ремонтом квартиры, но был
вынужден уехать в командировку. михаил обиделся и не отвечал на телефонные
звонки. друзья тяжело переживали случившееся. какой поведения в
межличностном конфликте иллюстрирует поведение михаила? объясните,
почему этот нельзя признать эффективным для разрешения социального
конфликта? какой, по вашему мнению разрешения конфликта был бы
более эффективным

Показать ответ
Ответ:
nlogvinova14
nlogvinova14
20.03.2021 13:48

Объяснение:

"К КАКОМУ ИСТОРИЧЕСКОМУ ТИПУ МОЖНО ОТНЕСТИ СОВРЕМЕННО РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВУ"

Один из самых основных вопросов современного отечественного обществознания - социальных наук - это вопрос: «К какому типу относится современное российское общество?» Этот вопрос социологи, политологи, экономисты, юристы с полным правом относят к себе. Но на сущностном уровне его рассмотрение возможно лишь в рамках социальной философии. Однако парадокс заключается в том, что, несмотря на то, что в научной литературе нет жесткой цензуры и препон к критическому анализу современной российской реальности, ответ на этот вопрос предстает как крайне затруднительный. В то же время очевидно, что ответ на этот вопрос имеет первостепенное как познавательное, так и практическое значение, например, для практики политического управления страной.

Один из самых основных вопросов современного отечественного обществознания - социальных наук - это вопрос: «К какому типу относится современное российское общество?» Этот вопрос социологи, политологи, экономисты, юристы с полным правом относят к себе. Но на сущностном уровне его рассмотрение возможно лишь в рамках социальной философии. Однако парадокс заключается в том, что, несмотря на то, что в научной литературе нет жесткой цензуры и препон к критическому анализу современной российской реальности, ответ на этот вопрос предстает как крайне затруднительный. В то же время очевидно, что ответ на этот вопрос имеет первостепенное как познавательное, так и практическое значение, например, для практики политического управления страной.

Одна из самых распространенных точек зрения называет десятилетия реформ «переходным периодом», связанным с модернизацией. Причем, модернизация при этом понимается очень оптимистично, как «скачок» («рывок») в «современное» или даже «постсовременное» общество. Поэтому характеристики постмодерна также активно применяются и по отношению к российскому обществу. В то же время стало уже прописной истиной, что линейная модель модернизации и игра в «догонялки» являются устаревшей моделью этого процесса. Это обусловлено не только своеобразием исторического и цивилизационного пути России как в советский, так и в досоветский период, но и законами самой модернизации В свое время достаточное распространение получила позиция В.И. Добренькова, высказанная им на II Всероссийском социологическом конгрессе и сохраняющая свое значение до настоящего времени [6, а 3-19]. Оценки и выводы В.И. Добренькова носят отрицательный характер. Он считает, что возникший в России в результате проводившихся с 1992 г. либеральных реформ общественный строй не соответствует коренным интересам подавляющего большинства граждан и интересам развития страны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lsrk
lsrk
28.07.2020 02:48

Э́мма Шарло́тта Дюэ́рр Уо́тсон (англ. Emma Charlotte Duerre Watson; род. 15 апреля 1990, Мезон-Лаффит, пригород Парижа, Франция) — британская киноактриса и фотомодель.

Получила широкую известность благодаря роли Гермионы Грейнджер в фильмах о Гарри Поттере, в которых снималась вместе с Дэниелом Рэдклиффом и Рупертом Гринтом[3]. Уотсон получила эту роль в 1999 году, когда ей было 9 лет. До этого она принимала участие только в школьных сценических постановках[4]. Участие в этом проекте принесло актрисе множество наград, а также более 10 млн фунтов стерлингов

Также сыграла в фильме «Балетные туфельки». Фильм был показан на BBC в декабре 2007 года. Кроме этого Уотсон озвучила принцессу Горошинку[en], одного из персонажей анимационного фильма «Приключения Десперо», релиз которого состоялся в 2008 году.

В 2009 году Эмма Уотсон была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая высокооплачиваемая актриса десятилетия.

В 2014 году Уотсон назначили послом доброй воли ООН-женщины. Она запустила кампанию «HeForShe», которая призывает мужчин выступить за равенство поло.Родилась в Париже в семье Жаклин Льюсби и Криса Уотсона, английских адвокатов

Британка по национальности, своё имя получила в честь бабушки по отцовской линии. В 5 лет переехала вместе с семьёй из Парижа в Англию, в графство Оксфордшир[9]. Её родители расстались, и Уотсон стала жить с матерью и младшим братом Алексом. Училась в начальной школе Dragon School в Оксфорде. В школе она сыграла главные роли в спектаклях «Юность Артура», «Счастливый принц» и роль злой кухарки в «Алисе в Стране чудес». В 7 лет заняла первое место в школьном конкурсе чтецов.

Уже в 6 лет Эмма Уотсон твёрдо решила, что станет актрисой. Когда Уотсон исполнилось девять, руководитель драмкружка из её школы предложил ей принять участие в кастинге на роль Гермионы в фильме «Гарри Поттер и философский камень». Начинающая актриса выиграла. С тех пор вся её жизнь неразрывно связана с Гарри Поттером.

Уотсон окончила Хедингтонскую школу для девочек. В 2008 году окончила летние курсы актёрского мастерства академии RADA в Лондоне. В мае 2014 года Эмма Уотсон окончила обучение в Брауновском университете (США) и получила степень бакалавра.

Объяснение:

Надеюсь правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота