Своими словами: 1) деятельность- занятие человека чем либо полезным и бесполезным. 2) это потому, что только человек понимает что ему нравится делать и что он от этого получит. 3) игра, общение, труд, учение. чаще всего эти потому, что мы это делаем каждый день. 4) смотря какой человек какие качества и способности у него есть, то такая и будет деятельность. ( ну к примеру: мальчик любит спорт, то его деятельность будет спортивной.) 5) главное это продвижение, охота, и не сдаваться. не бросать дело и развиваться. каждый день подниматься на одну ступень в перёд. как то так))
Подростковый возраст является сложным и переломным моментом в жизни человека и подразумевает множество проблем. Из общей массы таковых, можно выделить три основные:
1. Депрессия, вызванная проблемой самовыражения. Подросток ищет себя, чтобы определить своё будущее, но ошибается, замыкаясь в себе, отталкивая родителей и близких друзей.
2. Скрытая агрессия. В связи с гормональными сбоями, юный член общества становится раздражительным, может срываться на сверстников. Безобидная на первый взгляд проблема может привести к «обидным» последствиям.
3. Проблема «отцов и детей». Давление со стороны взрослых, зачастую, дезориентирует подростка. Столкновение «сейчас» и «вот в наши годы» вызывает чувство когнитивной диссонанса.
1. Депрессия, вызванная проблемой самовыражения. Подросток ищет себя, чтобы определить своё будущее, но ошибается, замыкаясь в себе, отталкивая родителей и близких друзей.
2. Скрытая агрессия. В связи с гормональными сбоями, юный член общества становится раздражительным, может срываться на сверстников. Безобидная на первый взгляд проблема может привести к «обидным» последствиям.
3. Проблема «отцов и детей».
Давление со стороны взрослых, зачастую, дезориентирует подростка.
Столкновение «сейчас» и «вот в наши годы» вызывает чувство когнитивной диссонанса.