1. признаки индивидуальности - это признаки, свойственные какому-то конкретному человеку. они могут быть такими: внешность, голос, характер, манера поведения и т.д.
личность - это человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
примеры:
когда малыш родился, он ещё не личность, но уже индивидуальность, потому что он имеет свои размеры, особенности, цвет глаз, волос, голос и так далее. как он спит, как ест, всё это - его индивидуальные особенности.
только с развитием души, которое происходит за счёт общения с другими людьми, обществом и так далее, он станет настоящей личностью.
2. нет, не может, потому что вне общества человек не будет знать никакого языка (его банально ничему не научат, потому что некому учить), он не будет личностью (не сможет развиваться в духовном плане), он не сможет общаться с разными людьми и быть грамотным. и проявиться вне общества будет невозможно, хотя бы из–за того, что он отстает от других сверстников и не может с ними общаться.
3. жизненные ценности каждого человека зависят от его собственного мировоззрения. мировоззрение - это взгляд на мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его среде. и именно мировоззрение формирует жизненные ценности, оно во многом зависит от окружения человека, тех, с кем он взаимодействует и что видит вокруг.
4. знание определённых предметов, способность к решению определённых (нужных для той или иной профессии), желание к выполнению определённых действий на той или иной профессии, заработок.
5. адаптация , индивидуализация и интеграция.
в классе и дома.
1. на это могут повлиять как внутренние, так и внешние признаки. начнём с внешних - например, светлые или окрашенные в какой-то цвет волосы, привлекательные черты вроде веснушек, слегка бледноватой кожи, наличие звонкого голоса и так далее. внутринне признаки имеют несколько другое - это характер человека, в случае "яркости" весёлый, заводной, всегда готовый поддержать, короче позитивный человек, у которого стакан всегда наполовину полон и мир которого всегда окрашен яркими красками.
Под личностью подразумевается устойчивая система социально значимых черт человека, целостность его социального и психологического облика; под индивидуальностью подразумевается отличие от других людей, неповторимость психики и личности индивида. А теперь можно ответить на вопросы: 1)Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им родовой, общественной сущности. Значит, в качестве признаков личности можно отметить поведение в социуме, умение соответствовать своей социальной роли в обществе, качеством соблюдения определенных норм, правил и т.п. Об индивидуальности говорят "яркая", "неповторимая", "творческая", имея в виду качества самостоятельной сущности. Например, чувство юмора, творческие наклонности, увлечение определенными хобби и т.п. 2)Человек становится личностью, только в обществе. Чтобы доказать, можно просто посадить человека в изоляцию. Он там будет жить, но у него разовьются только животные инстинкты.А личность - это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. То есть получается, что человек которого мы вырастили в изоляции не имел никаких социальных отношений, поэтому и не имел возможности накопления жизненного опыта в социальных отношениях
1. признаки индивидуальности - это признаки, свойственные какому-то конкретному человеку. они могут быть такими: внешность, голос, характер, манера поведения и т.д.
личность - это человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
примеры:
когда малыш родился, он ещё не личность, но уже индивидуальность, потому что он имеет свои размеры, особенности, цвет глаз, волос, голос и так далее. как он спит, как ест, всё это - его индивидуальные особенности.
только с развитием души, которое происходит за счёт общения с другими людьми, обществом и так далее, он станет настоящей личностью.
2. нет, не может, потому что вне общества человек не будет знать никакого языка (его банально ничему не научат, потому что некому учить), он не будет личностью (не сможет развиваться в духовном плане), он не сможет общаться с разными людьми и быть грамотным. и проявиться вне общества будет невозможно, хотя бы из–за того, что он отстает от других сверстников и не может с ними общаться.
3. жизненные ценности каждого человека зависят от его собственного мировоззрения. мировоззрение - это взгляд на мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его среде. и именно мировоззрение формирует жизненные ценности, оно во многом зависит от окружения человека, тех, с кем он взаимодействует и что видит вокруг.
4. знание определённых предметов, способность к решению определённых (нужных для той или иной профессии), желание к выполнению определённых действий на той или иной профессии, заработок.
5. адаптация , индивидуализация и интеграция.
в классе и дома.
1. на это могут повлиять как внутренние, так и внешние признаки. начнём с внешних - например, светлые или окрашенные в какой-то цвет волосы, привлекательные черты вроде веснушек, слегка бледноватой кожи, наличие звонкого голоса и так далее. внутринне признаки имеют несколько другое - это характер человека, в случае "яркости" весёлый, заводной, всегда готовый поддержать, короче позитивный человек, у которого стакан всегда наполовину полон и мир которого всегда окрашен яркими красками.
1)Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им родовой, общественной сущности. Значит, в качестве признаков личности можно отметить поведение в социуме, умение соответствовать своей социальной роли в обществе, качеством соблюдения определенных норм, правил и т.п.
Об индивидуальности говорят "яркая", "неповторимая", "творческая", имея в виду качества самостоятельной сущности. Например, чувство юмора, творческие наклонности, увлечение определенными хобби и т.п.
2)Человек становится личностью, только в обществе. Чтобы доказать, можно просто посадить человека в изоляцию. Он там будет жить, но у него разовьются только животные инстинкты.А личность - это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
То есть получается, что человек которого мы вырастили в изоляции не имел никаких социальных отношений, поэтому и не имел возможности накопления жизненного опыта в социальных отношениях