Скорее всего-да, можно утверждать что грозит, основываясь на том, что в РФ заключено множество национальных государств,которые, в свою очередь не все являются патриотами Росии,также,в редких случаях не соблюдая законы РФ,трактуя свои,но, Россия-в свою очередь с древних времен являющаяся великой державой, соответственно не пойдет на уступок, отрывая от себя государства, тем самым уменьшая репутацию,не получив при том выгоды, гораздо удобнее,будет исправить, внедрить в эти государства школы, большое количество учреждений,которые будут росту уровня знаний населения- тем самым,увеличивая число рабочих.
Человек — биосоциальное существо особое звено в жизни и развитии живых организмов на земле. Человек является неотъемлемой частью природы. В слове биосоциальное взаимосвязаны 2 разнае сферы биологическая и социальная. Ему, как и любому биологическому организму, свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона жизни человека характеризует особенности строения и функционирования его организма, работу его органов чувств, простейшие психические реакции. Как и другие живые существа, человек может быть здоровым или больным. Состояние его здоровья во многом зависит от условий жизни, в том числе от природной среды. Человеческая психика, охватывающая совокупность наших внутренних состояний, явлений внутреннего мира (ощущения, переживания, эмоции и т. д.) , тоже имеет биологическую основу. Врождённые или унаследованные качества сказываются на и характере человека как личности. Вместе с тем, в отличие от животных, человек имеет высокоорганизованный мозг, мышление и членораздельную речь. С этим связаны умение создавать орудия труда и преобразовывать условия своего существования творчески видоизменять окружающий мир, создавать культурные ценности, заниматься самопознанием и саморазвитием, вырабатывать духовные ориентиры собственной жизни. Биологические стороны жизни человека испытывают на себе регулирующее воздействие правил и норм культуры, выработанной в процессе исторического развития общества. Природа существует и развивается по собственным законам, которые человек не может отменить. Однако своей деятельностью он создаёт «вторую природу» , надстроенную над естественной средой обитания. Люди, человеческое общество являются как преобразователями природы так и творцами, создателями культуры. Главное качество человека — общественное (социальное) , и состоит оно в усваивать достижения культуры, осознанно включаться в жизнь общества, быть её субъектом.
Врождённые или унаследованные качества сказываются на и характере человека как личности. Вместе с тем, в отличие от животных, человек имеет высокоорганизованный мозг, мышление и членораздельную речь. С этим связаны умение создавать орудия труда и преобразовывать условия своего существования творчески видоизменять окружающий мир, создавать культурные ценности, заниматься самопознанием и саморазвитием, вырабатывать духовные ориентиры собственной жизни. Биологические стороны жизни человека испытывают на себе регулирующее воздействие правил и норм культуры, выработанной в процессе исторического развития общества.
Природа существует и развивается по собственным законам, которые человек не может отменить. Однако своей деятельностью он создаёт «вторую природу» , надстроенную над естественной средой обитания. Люди, человеческое общество являются как преобразователями природы так и творцами, создателями культуры. Главное качество человека — общественное (социальное) , и состоит оно в усваивать достижения культуры, осознанно включаться в жизнь общества, быть её субъектом.