Контрольная работа
1.К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде
2) потребность в красоте
3) Потребность в тепле
4) Потребность в труде
2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1.Взаимодействие с окружающим миром
2. При к окружающей среде
3. Наличие продуманной цели
4) Внешняя активность.
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Возрастной период
А) Детство
Б) Подростковый период
В) Взрослость
Основная деятельность
1) Учеба
2) Игра
3) Труд
5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Понятия
А) Суждение
Б) Умозаключение
В) Потребность
Определения
1. Новое знание, выведенное из логических суждений.
2. Высказывание, содержащее определенную мысль.
3. Нужда в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности.
6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой.
2) Пчелы делают мед
3)Бабушка вяжет носки.
4) Бобры строят плотину
5) Малыш собирает пирамиду
6) Постовой регулирует уличное движение
7) Мальчик играет в компьютерную игру.
8) Дети играют в футбол во дворе.
7. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.
1) использование замещающих предметов
2) Преобразование внешней среды
3) Развитие личности
4) существование правил
Черты сходства
Черты различия
Чаще всего именно дружба , сформировавшаяся в школе , остаётся на всю жизнь.
2)Отсутствие дружбы в классе огорчает , потому что человеку не с кем поделиться радостью , например после хорошо написанной контрольной и самостоятельной , не у кого найти поддержку , кто-бы тебя выслушал.
Также из-за отсутствия дружбы ты становишься своего рода изгоем , белой вороной.
3)Дружный класс- класс , в котором принимают общие , приемлемые для всех решения. Класс , где каждый ученик может найти понимание и поддержку. Где все к друг другу относятся с толерантностью
4)Я думаю , все ученики не могут быть друзьями. Может быть , приятелями , товарищами. Всё-таки у всех разные интересы , характеры.Надеюсь удачи))
3) Отсутствие дружбы в классе - отсутствие сплочённости, командного духа, лидера и слаженной системы.
4) Дружный класс - это умение работать в команде
5)определенно, нет. Все люди разные, поэтому даже в самом дружном классе будут 2 человека, которые будут не любить друг друга, хотя это может быть не так заметно