Контрольная работа по теме: «Человек в экономических отношениях».
1. Экономика как понятие рассматривается в следующих значениях:
а) как хозяйство б) как область знаний в) оба верны г) оба не верны
2. Приведите в соответствие примеры с проявлениями экономики:
Примеры Проявления экономики
1. Хлебозавод поставляет свою продукцию в магазины, школы и т.д.
2. Пекарь выпекает хлеб.
3. Продавец в магазине продает хлеб.
4. Школьники во время завтрака съедают сввежий хлеб А.обмен
Б. потребление
В. производство
Г.распределение
3. Степень и уровень профессиональной подготовки к какому-либо виду труда:
а) производительность б в) квалификация г) заработная плата
4. Торговый, финансовый, страховой – это:
а) формы бизнеса б) физические лица в) ресурсы г) виды бизнеса
5. Установите соответствие между примерами и затратами производства:
а) плата за аренду помещения 1. Постоянные затраты
б) расходы на сырье 2. Переменные затраты
в) расходы на электроэнергию
г) оплата труда управляющего
д) сдельная оплата труда рабочих
6. Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг- это:
а) деньги б) драгоценные металлы в) инфляция г) сбережения
7. План доходов и расходов семьи – пример:
а) семейных накоплений б) семейного бюджета
в) семейных потребностей г) семейных затрат
8. Найдите слово (словосочетание), которое обобщает перечисленное:
а) торговля б) грузоперевозки в) охранное агентство г) фирма по ремонту компьютеров д) предпринимательство
9. Найдите слово (словосочетание), которое обобщает перечисленное:
а) экспорт б) импорт б) розница г) оптовая сделка д) торговля
10. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1) акция А) превышение доходов от продажи товаров или услуг над затратами на их производство и реализацию
2)бюджет Б) специальные знания, умения, навыки, полученные работником для практической деятельности
3) прибыль В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении
4) капитал Г) план доходов и расходов на определенный период
5) квалификация Д) имущество приносить доход
так же существует месть. многие думают что это плохо и не переводит ник чему хорошему, но я считаю иначе. для меня месть - это не подло, это не низко. это возможность искусственно воссоздать справедливость своими же руками. это желание поделиться болью с теми, кто ее заслужил за свои поступки, чтобы самому быть гордым за чувство завершённости. так же и с наказанием. это возможность сравнять чаши, так называемых, добра и зла.
надеюсь это не плохо..или нужно было примеры?
современное общество подразумевает использование денег во всех сферах жизнидеятельности.Финансовая грамотность затрагивает большой круг различных финансовых тем, начиная от ежедневных навыков- покупка продуктов, оплата ком. услугдо долго планирование ежегодного отпуска( каникул), покупка новых гаджетов...
Ребята с детства должны понимать разницу между работой, заработком, затратами и сбережениями. Чем раньше они поймут цену деньгам и научаться правильно принимать финансовые решения, тем больше вероятность привить детям трудолюбие и желание учиться, что бы работать на более престижной и высокооплачиваемой работе,что в свою очередь, увеличивает процент людей довольных жизн и полезных обществу.
Объяснение:
писала сама) можешь загуглить