В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Конвенция о правах ребенка что нового вы узнали о своих правах? какие статьи конвенции показались вам наиболее актуальными? почему?

Показать ответ
Ответ:
sdtyvbv
sdtyvbv
23.11.2021 20:02

Я не хочу спорить с философом, так как полностью разделяю его мнение.

Объяснение:

Если рассматривать в целом любую ситуацию, то её значение это всего лишь реакция людей на эту ситуацию.

Если лишить обстоятельства эмоциональной окраски, то останутся лишь обстоятельства. Это как пример пресловутого стакана с водой - для одних он наполовину пуст, а для других он наполовину полон.

Взять к примеру любое происшествие, даже самое ужасное, чтобы было более понятно.

Самолёт потерпел крушение и погибли все пассажиры с экипажем. Безусловно, это страшная трагедия, ведь речь идёт о смерти более сотни людей.

Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, самолёт упал в поле, а значит при его падении пострадали только люди внутри него. А если бы самолёт упал в центр города, жертвы бы исчислялись тысячами.

И задумываясь об этом мы испытываем облегчение, ведь все могло быть гораздо хуже.

Так, в любой ситуации, важно что мы чувствуем. Если глубже задумываться обо всем происходящем можно прийти к выводу, что вообще не существует плохого и хорошего, существует лишь наше отношение к этому.

Кто-то любит дождь и когда он идёт ощущает ребячий восторг и веселится как ребёнок, а кто-то терпеть не может, когда серое небо и повсюду мокро, и ощущает удручающее уныние при дожде. И в той, и в иной ситуации это просто дождь, а уже ощущения людей дают ему оценку хорошо это или плохо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
butkovskaal
butkovskaal
14.03.2021 04:34
Античная эпоха нам близка тем, что у них там каждый был философом. Например, Пифагор. Мы думали, что он математик, что-то слышали в школе про пифагоровы штаны, ан нет. Выступил этот самый Пифагор как глубокий философ, которому близки проблемы собственности и патриотизма. 

У нас проблемы собственности и патриотизма тоже близки каждому. Всем обидно за державу. Будь у тебя в кармане миллион или ржавый гвоздь – мы патриоты. Даже когда говорим “в этой стране”, делая вид, что это не наша страна, все равно патриоты. 

Беда в другом. Одни патриоты, те, у которых в кармане миллион, считают, что всем надо много работать, самореализовываться, а не сидеть, засунув руки в карманы, 

в которых лежит ржавый гвоздь. 

Другие патриоты, те, у которых в кармане ржавый гвоздь, в уме без ошибок Пифагору и средней школе – легко делят миллион на цену “Гжелки” и изумляются жлобству первых патриотов. Какие деньжищи-то уходят.. . Хочется воткнуть ржавый гвоздь сами знаете куда. 

Значит, нас разделяет не размер патриотизма, а размер собственности. Этот водораздел проходит по умам и душам патриотов. 

Одно радует: половина граждан, думая о судьбах родины, связывают ее процветание с развитием малого бизнеса и инициативой людей. Значит, есть надежда, что когда-то одни патриоты перестанут говорить “эта страна”, а другие – возьмут в руки молоток. Гвоздь-то уже есть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота