Коренные изменения в системе научных знаний в XX веке превратили (1) в непосредственную производительную силу общества.
Произошло коренное, качественное преобразование
(2) и
сельского хозяйства. Определяющими направлениями
(3)
оказываются знания и информация. Научные разработки становятся главной
движущей силой
(4).
Наиболее ценными качествами являются уровень
(5),
профессионализм, обучаемость и работника к творчеству в своей
деятельности.
В мире возрастают требования к уровню образования и квалификации, в
геометрической прогрессии возрастает использование компьютерной техники в
(6).
Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется
1) Наука
2) Промышленность
3) Политика
4) Экономика
5) Производство
6) Образование
7) Прогресс
шого знания относятся изучаемые в школе предметы?
1) рациональный, основанный на вере в законность существующих порядков и законное право властвующих на отдачу приказаний;
2) традиционный, основанный на вере в святость традиций и право властвовать тех, кто получил власть в соответствии с этой традицией;
3) харизматический, основанный на веру в сверхъестественную святость, героизм или какое-то иное достоинство властителя и его власти. В этом контексте формулируется веберовская теория рациональной бюрократии, связанной с первым типом власти. В своём анализе демократии Вебер формулирует наличие двух видов этого типа правления: «плебесцитной вождистской демократии» и разнообразные формы «демократии без вождя», цель которой сведение к минимуму прямых форм господства человека над человеком благодаря выработке рациональных форм представительства, коллегиальности и разделения властей.