Зелëная эконо́мика — направление в экономической науке, сформировавшееся в конце XX века, в рамках которого считается, что экономика является зависимым компонентом природной среды, в пределах которой она существует и является её частью. Концепция зелёной экономики включает в себя идеи многих других направлений в экономической науке и философии, таких как феминистическая экономика[en], постмодернизм, ресурсо-ориентированная экономика, экологическая экономика, экономика окружающей среды, антирост, антипотребительство, антиглобализм, зелёный анархизм, зелёная политика, теория международных отношений и др.
Наша школа отличается от школы советского времени. В школе
наших бабушек и дедушек было всё по-другому: действовали пионерские отряды, работали кружки, атмосфера была добрая и
тёплая. Современные ребята, на мой взгляд, недостаточно организованны. Пионеры, в отличие от нас, были более дисциплинированны и самостоятельны. Большая загруженность не даёт нам возможности заниматься чем-то ещё дополнительно. Жизнь
проходит «от дома до школы» - «от школы до дома». Нечасто ходим
мы в походы, бываем на свежем воздухе. У пионеров были обязанности, которые они выполняли не «для галочки», а на общее
благо. У ребят было совсем другое мышление. Все жили проще, и жить было легче. Мы уже сейчас выбираем себе будущую профессию, не задумываясь, будет ли она нам нравиться. В наше время самое главное – выгода. Многие и работают от «звонка до звонка», зато занимают престижную должность.
Наша школа, несомненно, отличается от школы, о которой пишет
Л. Зрелов: отличаются моральные устои и психология ребят разных
поколений, их взгляды на коллектив и коллективизм.
Зелëная эконо́мика — направление в экономической науке, сформировавшееся в конце XX века, в рамках которого считается, что экономика является зависимым компонентом природной среды, в пределах которой она существует и является её частью. Концепция зелёной экономики включает в себя идеи многих других направлений в экономической науке и философии, таких как феминистическая экономика[en], постмодернизм, ресурсо-ориентированная экономика, экологическая экономика, экономика окружающей среды, антирост, антипотребительство, антиглобализм, зелёный анархизм, зелёная политика, теория международных отношений и др.
Объяснение:
Наша школа отличается от школы советского времени. В школе
наших бабушек и дедушек было всё по-другому: действовали пионерские отряды, работали кружки, атмосфера была добрая и
тёплая. Современные ребята, на мой взгляд, недостаточно организованны. Пионеры, в отличие от нас, были более дисциплинированны и самостоятельны. Большая загруженность не даёт нам возможности заниматься чем-то ещё дополнительно. Жизнь
проходит «от дома до школы» - «от школы до дома». Нечасто ходим
мы в походы, бываем на свежем воздухе. У пионеров были обязанности, которые они выполняли не «для галочки», а на общее
благо. У ребят было совсем другое мышление. Все жили проще, и жить было легче. Мы уже сейчас выбираем себе будущую профессию, не задумываясь, будет ли она нам нравиться. В наше время самое главное – выгода. Многие и работают от «звонка до звонка», зато занимают престижную должность.
Наша школа, несомненно, отличается от школы, о которой пишет
Л. Зрелов: отличаются моральные устои и психология ребят разных
поколений, их взгляды на коллектив и коллективизм.
Объяснение: