В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Molina121212
Molina121212
12.12.2022 19:13 •  Обществознание

краткий конспект по обществознанию 7 класс параграф уроков много нет времени сидеть сокращать

Показать ответ
Ответ:
Маратрмл
Маратрмл
09.12.2021 19:00
Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем и потенциальным потребителем стоит средство рекламы. Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю. Реклама имеет общественный характер, так как предназначается для покупательских масс и регулируется законами общества. Реклама ведется в интересах рекламодателя. Реклама не является беспристрастной, уделяя внимание преимуществам товара. Реклама отличается яркостью, эмоциональностью, повторяемостью. Результат рекламы неопределенен, так как обратная связь с покупателем практически отсутствует.
3 2. Задачи рекламы Задачи рекламы: Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге. Формирование положительного имиджа товара, фирмы. Формирование новых потребностей. Формирование побуждения потребителей обратиться к данной фирме. Формирование побуждения купить конкретный товар. Стимулирование сбыта товара. Ускорение товарооборота. Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем. Формирование у других фирм образа надежного партнера. Оказание потребителю в выборе товара. Предотвращение превратной характеристики конкурентов.
4 Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые они воплотить в жизнь, - следующие: довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.; заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама); заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).
5 4. Функции рекламы Функции рекламы: Информационная. Заключается в предоставлении информации о товаре или услуге. Побуждающая. Побуждает приобрести рекламируемый продукт. Подкрепительная. Напоминает о товаре, закрепляя спрос на него.
6 5. Классификации рекламы Реклама нашего времени довольно разнообразна. Существует множество классификаций современной рекламы. Реклама складывается из множества элементов, ее цели и задачи могут быть различны, как и варианты ее создания, а также каналы, по которым она распространяется.
7 рекламу для покупателей определенных товаров; профессиональную рекламу для узкой категории граждан (к примеру, рекламирование товаров производственно-технического назначения); смешанную рекламу.
8 маркетинговая; коммуникационная; экономическая; социальная.
9 реклама конкретных компаний-производителей; реклама фирм, занимающихся оптовой торговлей и розничной продажей; реклама фирм, занимающихся предоставлением услуг; реклама от общественных организаций; реклама от органов власти и госучреждений.
10 непосредственная реклама товара, услуги; реклама торговой марки; реклама торгового предприятия или фирмы-производителя; реклама события, социального действия.
11 «анонсная» или подготавливающая реклама (рассказывает о товаре, который скоро начнут выпускать); «новая» реклама (товар уже выпущен и поступает в продажу); «зрелая» реклама (товар уже давно представлен на рынке и пользуется спросом).
12 Прямая реклама: 1. реклама по почте; 2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.
13 Реклама в прессе: 1. газетная реклама; 2. реклама в журналах; 3. реклама в отраслевых журналах; 4. реклама в справочниках и телефонных книгах; 5. реклама в фирменных бюллетенях.
14 Печатная реклама: 1. реклама в каталогах; 2. реклама на буклетах; 3. проспекты; 4. плакаты; 5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках, пакетах и т.д.
15 Экранная реклама: 1. реклама в кино (продакт плейсмент); 2. реклама на телевидении; 3. реклама на слайд - проекциях.
16 Наружная реклама: 1. витрины с товарами
17 2.Рекламные щиты
18 3.Рекламные плакаты
19 4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими)
20 5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов
21 6. реклама на аэростатах, воздушных шарах.
23 2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств)
24 Реклама в местах продаж: 1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаеры, стопперы, флаги; 2. витрины магазинов; 3. реклама на упаковках товара.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lizakiki1
lizakiki1
21.09.2021 17:01
Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем и потенциальным потребителем стоит средство рекламы. Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю. Реклама имеет общественный характер, так как предназначается для покупательских масс и регулируется законами общества. Реклама ведется в интересах рекламодателя. Реклама не является беспристрастной, уделяя внимание преимуществам товара. Реклама отличается яркостью, эмоциональностью, повторяемостью. Результат рекламы неопределенен, так как обратная связь с покупателем практически отсутствует.
3 2. Задачи рекламы Задачи рекламы: Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге. Формирование положительного имиджа товара, фирмы. Формирование новых потребностей. Формирование побуждения потребителей обратиться к данной фирме. Формирование побуждения купить конкретный товар. Стимулирование сбыта товара. Ускорение товарооборота. Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем. Формирование у других фирм образа надежного партнера. Оказание потребителю в выборе товара. Предотвращение превратной характеристики конкурентов.
4 Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые они воплотить в жизнь, - следующие: довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.; заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама); заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).
5 4. Функции рекламы Функции рекламы: Информационная. Заключается в предоставлении информации о товаре или услуге. Побуждающая. Побуждает приобрести рекламируемый продукт. Подкрепительная. Напоминает о товаре, закрепляя спрос на него.
6 5. Классификации рекламы Реклама нашего времени довольно разнообразна. Существует множество классификаций современной рекламы. Реклама складывается из множества элементов, ее цели и задачи могут быть различны, как и варианты ее создания, а также каналы, по которым она распространяется.
7 рекламу для покупателей определенных товаров; профессиональную рекламу для узкой категории граждан (к примеру, рекламирование товаров производственно-технического назначения); смешанную рекламу.
8 маркетинговая; коммуникационная; экономическая; социальная.
9 реклама конкретных компаний-производителей; реклама фирм, занимающихся оптовой торговлей и розничной продажей; реклама фирм, занимающихся предоставлением услуг; реклама от общественных организаций; реклама от органов власти и госучреждений.
10 непосредственная реклама товара, услуги; реклама торговой марки; реклама торгового предприятия или фирмы-производителя; реклама события, социального действия.
11 «анонсная» или подготавливающая реклама (рассказывает о товаре, который скоро начнут выпускать); «новая» реклама (товар уже выпущен и поступает в продажу); «зрелая» реклама (товар уже давно представлен на рынке и пользуется спросом).
12 Прямая реклама: 1. реклама по почте; 2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.
13 Реклама в прессе: 1. газетная реклама; 2. реклама в журналах; 3. реклама в отраслевых журналах; 4. реклама в справочниках и телефонных книгах; 5. реклама в фирменных бюллетенях.
14 Печатная реклама: 1. реклама в каталогах; 2. реклама на буклетах; 3. проспекты; 4. плакаты; 5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках, пакетах и т.д.
15 Экранная реклама: 1. реклама в кино (продакт плейсмент); 2. реклама на телевидении; 3. реклама на слайд - проекциях.
16 Наружная реклама: 1. витрины с товарами
17 2.Рекламные щиты
18 3.Рекламные плакаты
19 4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими)
20 5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов
21 6. реклама на аэростатах, воздушных шарах.
23 2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств)
24 Реклама в местах продаж: 1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаеры, стопперы, флаги; 2. витрины магазинов; 3. реклама на упаковках товара.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота