Для начала подросток должен знать свои права и обязанности. Он должен быть уверен, что до 18 лет, или до тех пор, пока он не найдет работу, он будет обязан всем, вт. ч. гос образовательному аппарату, за то что его держат в школе, а не отправили на урановые рудники в сибирь. он должен знать, что в любых конфликтных ситуациях его интересы защищает суд. Он должен понимать, что если он хочет судиться со своими родителями, то ни на какие карманные деньги он может не расчитывать. Он имеет право на самовыражение, самоутверждение и реализацию личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности. Он имеет право На получение государственного документа об образовании при достижении им определенного образовательного ценза. Он имеет право на квалифицированное обучение, обеспеченность необходимыми материально-техническими средствами, оборудованием, учебными пособиями и учебниками. Он имеет право На равноправное со школьными работниками положение в школе, уважение своей чести и достоинства, независимость духовной жизни, обращение в случае конфликтной ситуации к администрации школы, Совет школы, в органы ученического самоуправления. Он имеет право На выстраивание своего поведения с ориентацией на благо других людей.
…Мы часто стремимся, стать свободными, быть простыми в своих действиях, делать все то что хотим, и не смотреть на то что нельзя или можно, но не когда не замечаем, что если убрать то что запрещено законами, нормами и правилами, то все станет куда проще и лучше, и мы будем свободными. …Быть рабом закона, не так уж и сложно на самом деле, ведь некто не требует многого, все требуют лишь исполнения законов, а если взглянуть, то половина законов относится к людям старших и высших чинов, другие для противоположного пола, а все которые остаются, их не так- то и много. И нет особых сложностей их соблюдать, поэтому стать свободным может каждый, нужно только соблюдать некоторые правила и законы. Но, мы не когда не станем свободными, когда не будем рабами закона. Если мы не хотим им подчинятся, то мы всегда попадаем на два пути — Путь в тюрьму, либо же вечное желание свободы действий, и вечное чувство что совершать их нельзя, тем самым отказываясь делать что-то другое, и не делая то что хочется. Достаточно посмотреть на жизнь каждого человека, мы часто хотим то что нам нельзя, и это становится нашей главной проблемой, мы чувствуем себя запертыми, и скованными, но даже не пытаемся заметить то что если поддаться этим законам, то у нас остается ещё больше желаний и возможностей чем это назойливое хотение…
свои права и обязанности.
Он должен быть уверен, что до 18
лет, или до тех пор, пока он не
найдет работу, он будет обязан
всем, вт. ч. гос образовательному
аппарату, за то что его держат в
школе, а не отправили на урановые
рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых
конфликтных ситуациях его
интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он
хочет судиться со своими
родителями, то ни на какие
карманные деньги он может не
расчитывать.
Он имеет право на самовыражение,
самоутверждение и реализацию
личности через представление
широкого выбора направлений и
видов деятельности.
Он имеет право На получение
государственного документа об
образовании при достижении им
определенного образовательного
ценза.
Он имеет право на
квалифицированное обучение,
обеспеченность необходимыми
материально-техническими
средствами, оборудованием,
учебными пособиями и
учебниками.
Он имеет право На равноправное
со школьными работниками
положение в школе, уважение
своей чести и достоинства,
независимость духовной жизни,
обращение в случае конфликтной
ситуации к администрации школы,
Совет школы, в органы
ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание
своего поведения с ориентацией на
благо других людей.
стремимся, стать
свободными, быть
простыми в своих
действиях, делать
все то что хотим, и
не смотреть на то
что нельзя или
можно, но не когда
не замечаем, что
если убрать то что
запрещено
законами, нормами
и правилами, то все
станет куда проще и
лучше, и мы будем
свободными.
…Быть рабом закона,
не так уж и сложно
на самом деле, ведь
некто не требует
многого, все требуют
лишь исполнения
законов, а если
взглянуть, то
половина законов
относится к людям
старших и высших
чинов, другие для
противоположного
пола, а все которые
остаются, их не так-
то и много.
И нет особых
сложностей их
соблюдать, поэтому
стать свободным
может каждый,
нужно только
соблюдать
некоторые правила
и законы.
Но, мы не когда не
станем свободными,
когда не будем
рабами закона. Если
мы не хотим им
подчинятся, то мы
всегда попадаем на
два пути — Путь в
тюрьму, либо же
вечное желание
свободы действий, и
вечное чувство что
совершать их
нельзя, тем самым
отказываясь делать
что-то другое, и не
делая то что
хочется.
Достаточно
посмотреть на жизнь
каждого человека,
мы часто хотим то
что нам нельзя, и
это становится
нашей главной
проблемой, мы
чувствуем себя
запертыми, и
скованными, но даже
не пытаемся
заметить то что если
поддаться этим
законам, то у нас
остается ещё больше
желаний и
возможностей чем
это назойливое
хотение…