Для того чтобы удержать тебя от непродуманных действий, которые могут повредить тебе и окружающим, взрослые придумывают правила, которые ты должен выполнять. Одни правила имеют целью научить людей относиться друг к другу ровно и с уважением; другие (например, требование надевать шлем, когда катаешься на велосипеде) имеют целью обеспечить безопасность. Итак, правила существуют не напрасно и разумнее будет им подчиняться. Наказания, которые являются довольно неприятной вещью, служат для того, чтобы напомнить тебе о том, что нарушение правил влечет за собой отрицательные последствия. И может быть, в следующий раз ты подумаешь, прежде чем сделать что-нибудь такое, чего ты не должен делать.
Деятельность человека в обществе реализуется в различных сферах. Выдающийся физик XXстолетия затрагивает данную идею, рассматривая соотношение науки и политического взаимодействия между индивидами. В частности, А. Эйнштейн указывает, что достичь успеха и результатов для человека в научных изысканиях намного проще, чем в области управления общественным отношениями.
В условиях эволюции российской политической системы данная проблема представляется весьма актуальной. Позиция гениального ученого, безусловно, справедлива. Занятие научными исследованиями направлено на достижение истинного знания, то есть такого знания, которое соответствует окружающей действительности. При этом познающий субъект (ученый) и объект изучения (реальный мир) не совпадают, а его интересы не могут субъективно повлиять на результат (в естественных науках); в политике одна из главных трудностей заключается в том, что объект интересов индивидов – власть и специфика ее распределения в обществе, напрямую связано с людьми и зависит от их личности. Как следствие, это существенно усложняет процесс взаимодействия всех заинтересованных субъектов. Результаты научных изысканий зачастую пытаются поставить на службу политическим интересам, что зачатую приводит к неоднозначным результатам. Успешные испытания атомного оружия в 1945 г., а затем и печально известное его применение в эпилоге Второй мировой войны поставили человечество перед своеобразным парадоксом: наличие ядерных арсеналов у ведущих держав мира, с одной стороны, предостерегает мировое сообществе от нового глобального конфликта, с другой стороны – создает потенциальную угрозу взаимного уничтожения и наступления «ядерной зимы
Для того чтобы удержать тебя от непродуманных действий, которые могут повредить тебе и окружающим, взрослые придумывают правила, которые ты должен выполнять. Одни правила имеют целью научить людей относиться друг к другу ровно и с уважением; другие (например, требование надевать шлем, когда катаешься на велосипеде) имеют целью обеспечить безопасность. Итак, правила существуют не напрасно и разумнее будет им подчиняться. Наказания, которые являются довольно неприятной вещью, служат для того, чтобы напомнить тебе о том, что нарушение правил влечет за собой отрицательные последствия. И может быть, в следующий раз ты подумаешь, прежде чем сделать что-нибудь такое, чего ты не должен делать.
Объяснение:
В условиях эволюции российской политической системы данная проблема представляется весьма актуальной. Позиция гениального ученого, безусловно, справедлива. Занятие научными исследованиями направлено на достижение истинного знания, то есть такого знания, которое соответствует окружающей действительности. При этом познающий субъект (ученый) и объект изучения (реальный мир) не совпадают, а его интересы не могут субъективно повлиять на результат (в естественных науках); в политике одна из главных трудностей заключается в том, что объект интересов индивидов – власть и специфика ее распределения в обществе, напрямую связано с людьми и зависит от их личности. Как следствие, это существенно усложняет процесс взаимодействия всех заинтересованных субъектов. Результаты научных изысканий зачастую пытаются поставить на службу политическим интересам, что зачатую приводит к неоднозначным результатам. Успешные испытания атомного оружия в 1945 г., а затем и печально известное его применение в эпилоге Второй мировой войны поставили человечество перед своеобразным парадоксом: наличие ядерных арсеналов у ведущих держав мира, с одной стороны, предостерегает мировое сообществе от нового глобального конфликта, с другой стороны – создает потенциальную угрозу взаимного уничтожения и наступления «ядерной зимы