Кроссворд по обществознанию
По горизонтали:
1. В нее входят республики, края, области, округа.
2. Одно из отличий человека от животного.
3. Покровитель искусств.
4. Эти потребности общие как для людей, так и для животных.
5. Цвет государственного флага СССР.
6. Благодаря труду создаются два вида благ: товары и… (укажите пропущенное слово).
7. Эта организация родителям воспитывать детей.
8. Переходным возрастом называют этот период жизни.
По вертикали:
1. В этом месте можно получить нужную книгу.
2. Творческая профессия, связанная с обучением детей.
3. Флаг Военно-морского флота России.
4. «..., как и нужда, многих губит» (укажите первое пропущенное слово).
5. Чтобы стать учителем или инженером, необходимо поступить в это учебное заведение.
6. Этот народ проживает в самом большом субъекте России.
7. Группа людей, объединенная по принципу родства.
8. С этого класса начинается основная школа.
2)Задание самостаятельно выполняется
3) Мне всегда нравился рассказ " Тарас Бульба " помню мне задали его читать на каникулы , я оторваться не мог .
Мне он понравился тем , что там рассказывается о том как жили казаки . Как Тарас со своими сыновьями встретился. Так же про то как они боролись против врага , мужественно стойко , но один из сыновей Тараса предал своих и перешел на другую сторону . А когда настала битва Тарас не зная , что это его сын скинул его с лошади и хотел убить, но когда он узнал, что это его сын , то он ускакал .
Когда узнали другие казаки , сына Тараса отправили на площадь устраивать пытки , когда пытки проводились сын кричал Батько ты сдесь ? а когда он уже кричал из последних сил, Тарас отозвался , зная что ему будет.
Очень хорошее произведение которое вырожает отцовскую любовь , заботу , а так же рассказывает о жизни Казаков
Советская историческая наука поставила вопрос о необходимости диалектического рассмотрения связи петровской эпохи с предшествовавшими этапами русской истории. При всей громадности сделанного в первые десятилетия XVIII в. и поразительном рывке вперед, из эпохи экономической, военной и культурной отсталости, сама возможность беспримерно быстрого развития и осуществления обширных преобразований, определявшихся энергией и волей императора Петра I, была подготовлена Европеизация начала XVIII в. не могла быть причиной перерыва единого процесса исторического развития. Россия уже давно шла общеевропейским путем. Петровские реформы были красноречивым проявлением общей закономерности.