Кто даст правильный ответ сделаю лучшим.Привести доказательства своей позиции ( 10 - 12 предложений по каждой личности). Лучше 10. 1 личность российская, а 2 из-за рубежа.
Составьте предложения опираясь на эти вопросы:
какие добрые дела сделал этот человек ?
Какую пользу принесли его дела?
Как от повлеял на свою страну ? ( мир)
а) регулятивная- выступает в виде нормализации общества
б) утешительная- своеобразное объяснение несправедливости в жизни
в) мировозренческая- до начала научно-технической революции в мире всё объяснялось религией.( о чем говорить, если Ватикан только в 1992 году признал, что Земля круглая)Самыми первыми религиями были- тотемизм ( вера в тотемы созданные людьми) анимизм ( вера в духов) и фетишизм ( вера в сверхъестественные свойства предметов) Религии могут быть мировыми, национальными, локальными2. На сегодняшний день существует всего 3 мировых религии: Христианство, Буддизм и Ислам. Каждая мировая религия обладает рядом признаков для определения статуса "мировой", основным критерием в данном вопросе является огромное число последователей по всему миру, также не мало важный фактор- в любую мировую религию может исповедовать любой человек независимо от национальности или расовой принадлежности. Самой древней мировой религией является буддизм, зародившийся в Китае, самой молодой- Ислам. Стоит также отметить, что каждая из мировых религий обладает священным писанием (Библия, Каран) в котором указаны основные нравственные законы которые обязан соблюдать каждый верующий.
1. Труд человека бывает разным, он может многим различаться. Во-первых , содержанием, он может быть физическим и умственным, простым и сложным, функциональным и профессиональным, репродуктивным и творческим. Во-вторых, характером,он может быть конкретным и абстактным, индивидуальным и коллективным, частным и общественным, наёмным и тогда, когда человек сам себе создаёт рабочее место. В-третьих, результатом труда, он может быть живым и трудом , производительным и непроизводительным. В-четвёртых, условиями труда, он может быть стационарным и передвижным, лёгким , средним и тяжёлым. В-пятых, методами привлечения к труду, он может быть добровольным, с использованием экономического принуждения и трудом рабов.
2. Труд по-разному оценивается, потому что различается содержанием, характером, условиями труда.
3. Богатый человек отличается от бедного своим финансовым положением и гораздо большей свободой для удовлетворения своих запросов, за счёт денег он может пользоваться разнообразием товаров и услуг, не ограничивает себя.
4. Чтобы успешно трудиться, необходимо делать свою работу всегда качественно, ответственно, соблюдать дисциплину и иметь хорошее образование.
5. Учёба всегда оценивается оценками. Именно то, как нас оценивают нам ориентироваться и стремиться учиться ещё лучше, улучшать качество учёбы.
6. Возможность учиться является богатством, накопленные знания могут нам приобрести именно ту профессию, к которой мы стремимся и занять достойное место в жизни.