В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ravengan
ravengan
25.11.2020 08:37 •  Обществознание

кто нарушает конституцию: депутат госдумы призывает отдать Японии курильские острова, ученики 8а класса Никита мерников и черемисина Лиза в ответ заявили: "Никогда! " ответ обоснуйте(по поправке суверенитета России) ​

Показать ответ
Ответ:
Алима20041
Алима20041
01.04.2021 20:59

Есть такая страна, как Великобритания. И есть такие страны как Россия и Франция. И не было на свете стран, которые бы так любили друг друга. Франция и Россия были самые закадычные друзья, каких свет не видывал. В России всё буквально было французское. И гувернатки, и учителя учившие детей французкому. Начиная с Екатерины великой которая постоянно переписывалась с Вольтером Юфранция души не чаяла тоже в России. Наполеон даже уже должен был жениться на дочке Павла и сказал ему, чтобы тот забирал себе Индию, и По приказу Павла Атаман Платов с войсками уже выдвинулся в сторону Индии и тут зашевелились англичане. Ни с того ни с гего, вдруг две страны, которые были не разлей вода оказались воагами. Ни с того ни с сего вдруг возник заговор против ПАвла и его убили. И первому кому сообщили о смерти был английский посол. Вот так англия всегда разруливает ситуацию угрожающие её интересам. Индия была две страны стали врагами. Да такими, что Наполеон напал даже на Россию. Это надо очень постараться чтобы такого добиться. То жже самое можно сказать и первой мировой войне и о второй. Это всё происки англичан. Так они превентивно устранили на многие годы, растущие экономически Геманию. францию и Россию.

А где же документы? -спросите вы. Их естественно нет. Это чисто английская, иезуитская привычка всё решать голослдовно не составляя нпи каких протоколов и документов, чтобы при случае всегда сказать, что мол мы ни при чём. Можно сказать что последние двести лет миром командует Великобритания. Она капитан всей планеты, но им выгодно, чтобы все думали что главный Враг и прочее это именно США и точка. Они вроде ни при чём.

Вот и напиши своё эссе про английскую политику. Это же надо: Россия к первой мировой войне имела двадцать два миллиона квадратных километров территории, но это были крохи по соравнению, что имела Великобритания .тот вшивый островок. Весь мир был у неё в колониях. Вот о чём напиши.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
katya041411
katya041411
16.07.2022 08:43

амятка для учащихся.

Как научиться писать эссе по обществознанию.

Эссе – это разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий ассоциаций. Чётко должна прослеживаться авторская позиция, отношение (особенно в основной части).

Запиши тему эссе.

Не забывай, что ты пишешь эссе по обществознанию, поэтому сразу на черновик набросай обществоведческие термины, цитаты, примеры, факты, приемлемые для раскрытия данной темы.

Определи проблему. Проблема–это сложный практический или теоретический вопрос, требующий решения. Примеры некоторых видов проблем, соответствующие разделам курса обществознания:

Структура эссе.

Выявил проблему, т.е. задачу, требующую разрешения, формулируй тезис - мысль автора по той или иной проблеме. Мысль автора выражается в виде тезиса ( Т ). Но мысль должна быть подкреплена доказательствами, аргументами научного или бытового характера. Поэтому за тезисом следуют аргументы ( А ). Аргументы – это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, литературные ситуации, научные доказательства и т.д. Лучше (но не обязательно) приводить два аргумента в пользу того или иного тезиса, т.к. один может быть неубедительным, три аргумента могут перегрузить (эссе – все же «малый жанр»!).

Таким образом, получается кольцевая композиция эссе:

Вступление (В), проблема (П), тезис (Т), аргументы (А), вывод (В).

6. Схема эссе:

I. В

II. П

III. Т

А1

А2

IV. В

Логике изложения материала и его структурированию выделение абзацев и красная строка. Каждый абзац - предыдущий и последующий – должны быть связаны между собой.

Эссе должно быть «эмоционально заряжено», но при этом важно проявить внешнюю сдержанность повествования. Экспрессивность достигается за счёт коротких, простых предложений, разнообразных по интонации и умелого использования самого «современного» из всех знаков препинания – тире. Тире вносит в предложение особую интонацию, так необходимую для выражения своего мнения.

Уместно использование клише. Например:

Для меня эта фраза является ключом к пониманию…

Поразительный простор для мыслей открывает эта фраза.

Я не могу присоединиться к данному утверждению и попробую обосновать свою позицию.

Выражая несогласие с мнением автора, ответим на вопросы: так что же такое…

Я полностью согласна с позицией автора.

…оказывает благотворное действие…

Представленная в данном высказывании проблема актуальна и злободневна для ...

С одной стороны я согласен, потому что… С другой – нет, так как…

Именно поэтому я соглашаюсь с автором.

Мне очень импонирует фраза…

Проиллюстрируем это положение примерами.

Рассмотрим несколько подходов.

Во- первых,…Во- вторых,..

Алгоритм написания эссе

1.внимательно прочтите все темы (вы­сказывания), предлагаемые для написания эссе;  

2. выберите ту, которая будет отвечать нескольким требованиям: а) интересна вам; б) вы понимаете смысл этого высказыва­ния; в) по данной теме вам есть что сказать (вы знаете термины, можете привести при­меры, имеете личный опыт и пр.);  

3.определите главную мысль высказыва­ния (о чем оно?), для этого воспользуйтесь приемом перифраза (скажите то же самое, но своими словами);  

4.набросайте   аргументы   «за»   и/или «против» данного высказывания (если вы наберете аргументы и «за», и «против» афо­ризма, взятого в качестве темы, ваше эссе может носить полемический характер);  

5. для каждого аргумента подберите при­меры, факты, ситуации из жизни, личного опыта и т.д.;  

6. подумайте, какие литературные при­емы вы будете использовать, чтобы сделать язык вашего эссе более интересным, живым (сравнения, аналогии, эпитеты и т.д.);  

7. распределите подобранные аргументы и/или контраргументы в последовательнос­ти (это будет ваш условный план);  

8. придумайте вступление к рассужде­нию (в нем можно написать, почему вы вы­брали это высказывание, сразу определить свою позицию, задать свой вопрос автору цитаты и т.д.);  

9. изложите свою точку зрения в той по­следовательности, которую вы наметили;  

10. сформулируйте общий вывод работы и, если необходимо, отредактируйте ее.  

Чего следует избегать при написании эссе.

1. Непонимания сути заявленной темы.

2. Отсутствия структурированности в из­ложении.

3.  Неумения придерживаться ответа на основной вопрос (пространных отвлечений от темы).

4.  Использования риторики (утвержде­ний) вместо аргументации (доказательств).

5.  Небрежного оперирования данными, включая чрезмерное обобщение.

6. Слишком  обширной  описательной части, не подкрепленной аналитическим материалом.

7.  Изложения других точек зрения без ссылок на авторов данных идей и без выска­зывания собственной позиции.

8. Повторов без необходимости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота