Грифола курчавая Статус и категория редкости 3-я категория. Редкий вид. Статус вида на территории страны и в сопредельных регионах Занесен в Красную книгу Российской Федерации (категория 3), а также в Красные книги Орловской (категория 1) и Липецкой (категория 3) областей. Места обитания и биология Обитает в широколиственных и смешанных лесах. Растет на древесине, у основания стволов старых лиственных деревьев. В области встречается в основном в полосе засек, где образует плодовые тела у основания старых дубов и дубовых пней, в прикорневых дуплах, на пораненных и обожженных стволах. Плодовые тела образуются одиночно, в августе—сентябре, но не ежегодно. Лимитирующие факторы и угрозы Избирательность к субстрату, приуроченность к старовозрастным широколиственным лесам. Угрозу представляют уничтожение местообитаний в связи с вырубкой лесов (том числе выборочными рубками старых и больных деревьев), а также удаление упавших стволов и сбор плодовых тел населением.
Общественные правила поведения, взаимодействия также работают в школе. Кто-то достигает своей цели в учебе, кто-то хочет быть популярным, кто-то не хочет ходить в школу, а просто гулять и играть, тоже самое происходит в обществе.
Объяснение 2:
В школе дети также социализируются, как они делают это в обществе. В школе есть такие же группы людей, присутствует разнообразная деятельность и ребенок в школе, словно в обществе, получает широкомасштабное развитие.
Статус и категория редкости
3-я категория. Редкий вид.
Статус вида на территории страны и в сопредельных регионах
Занесен в Красную книгу Российской Федерации (категория 3), а также в Красные книги Орловской (категория 1) и Липецкой (категория 3) областей.
Места обитания и биология
Обитает в широколиственных и смешанных лесах. Растет на древесине, у основания стволов старых лиственных деревьев. В области встречается в основном в полосе засек, где образует плодовые тела у основания старых дубов и дубовых пней, в прикорневых дуплах, на пораненных и обожженных стволах. Плодовые тела образуются одиночно, в августе—сентябре, но не ежегодно.
Лимитирующие факторы и угрозы
Избирательность к субстрату, приуроченность к старовозрастным широколиственным лесам. Угрозу представляют уничтожение местообитаний в связи с вырубкой лесов (том числе выборочными рубками старых и больных деревьев), а также удаление упавших стволов и сбор плодовых тел населением.
"Школа представляет собой общество в миниатюре"
Объяснение 1:
Общественные правила поведения, взаимодействия также работают в школе. Кто-то достигает своей цели в учебе, кто-то хочет быть популярным, кто-то не хочет ходить в школу, а просто гулять и играть, тоже самое происходит в обществе.
Объяснение 2:
В школе дети также социализируются, как они делают это в обществе. В школе есть такие же группы людей, присутствует разнообразная деятельность и ребенок в школе, словно в обществе, получает широкомасштабное развитие.