Кто в море не бывал тот и страху не видал
От слона бежать никому не зазорно "вьетнамская пословица"
Глаза бояться а руки делают
У страха глаза что плошки а не видят ни крошки
Кто для многих страшен тот должен многих бояться (Солон)
Кто напуган-наполовину побит (А. В. Суворов. )
Человек страшиться только того чего не знает знанием побеждается всякий страх (В. Г. Белинский)
Если хочешь не знать страха не чини зла (Кей-Кавус)
Страх-всегдашний спутник неправды (У. Шекспир)
Какие преодоления страха обозначены в афоризмах. Приведите еще не менее 2-х преодоления страха и приведите им примеры.
Современное общество- общество риска для подростка. Эта фраза значит, что сейчас в обществе слишком много людей- наркоманов или тех, кто пьёт. Общаясь с ними, подросток может, сам того не замечая, подсесть на наркоту и другие вредные для него вещества. Просто смотря на старших, большинство подросков начинают повторять за ними. Именно поэтому, я думаю, сейчас в общественных местах запрещается пить и курить.
Еще старший "друг" может подговорить сделать подростка что- либо, нарушающее закон. Они думают, что даже если их поймают, вся вина пойдёт на ребёнка. Но, как не странно, наказание более строгое даётся именно тому, кто подговорил подростка.
Больше придумать не могу, фантазии не хватает. Добавь немного от себя :)
Образование мы получаем в школе, к сожалению не все ученики школ, да и редко вообще кто-нибудь из учащихся в школе имеют представление о важности образования в жизни человека, о важности образования в его дальнейшей судьбе.
Самый важный период образования это с 5 по 9 класс, когда ученики начинают усердно писать школьные конспекты. Школьные конспекты - это тот опорный материал, на который вы сможете опираться в будущем, чтобы добиться хороших успехов в школе, нужно писать каждый школьный конспект, писать школьные конспекты по всем урокам.
В процессе всех этих рассуждений я так думаю, что вы поняли позицию государства об обязательном образовании, стране нужны грамотные люди, квалифицированные специалисты.
Я сам, когда учился в школе, не понимал важность всего этого процесса, для меня это было просто приятное время проведения с друзьями, но потом как, то задумался, что, же ждет меня в недалеком будущем, что ждет меня с той базой знаний, что сейчас есть у меня? И я решил, что не захочу быть рабочей силой, потому что это самый легкий путь, работать руками могут все, но вот работать, используя голову, знания, что ты накопил за весь школьный процесс, вот это самый тяжелый момент.
Вы не задумывались, почему человек, который копает ямы, зарабатывает в разы меньше чем человек, который планирует где надо капать ямы? Да потому что интеллектуальный труд он стоит намного дороже физического. Так что задумайтесь...