Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный” — так утверждал известный критик Н.А. Добролюбов. Его точка зрения понятна и проста — полное непризнание национализма во всех его проявлениях. Я отчасти согласна с его словами.
Вплоть до 20 века к национализму относились неоднозначно. Так, например, Д.И. Менделеев яростно утверждал, что национализм в нем не искоренить. Конечно, тогда это явление не достигало такой жестокой и необузданной силы, а скорее выражало крепкую привязанность и любовь к своему народу. Так, можно ли утверждать, что националисты, люди борющиеся за процветание культуры своего народа в стране и в мире, — это ненавидящие все и всех вокруг существа? Как мы уже убедились — нет.
С другой стороны, ради достижения целей и приближения к идеалу, о зачастую националисты переходят к радикальным мерам, противоречащим гуманности и уважению по отношению к другому народу. Такие методы часто морально и физически подавляют национальные меньшинства в государстве или целые рассы в мире. Это полностью рушит представление о моральных устоях человечества. Сегодня, националисты чувствуют притеснения со стороны государственной власти, иногда переходящие в крайние меры. И каждый истолковывает действия тех или иных по-своему. Таким образом, рождаются конфликтные ситуации, и они не приносят кому-либо выгоды.
В итоге, хотелось бы сказать, что пути решения вышеуказанной проблемы лежат через поиски компромиссов урегулированию межнациональных конфликтов. Таким образом, нельзя полностью согласиться с утверждением Добролюбова. На мой взгляд, оно слишком категорично, а в наше время общество опасается “громких фраз”, поэтому такие высказывания стараются убрать “на дальнюю полку”.
1. . Значение семьи, как отдельной единицы, в социальной среде. 2. Роль семьи в воспитании детей. 2.1 Социальный статус родителей (сходства и различия с выводами) . 2.2 Методы воспитания будущего поколения (плюсы и минусы воспитания в современных условиях) . 2.3 Традиции семьи (важность) 3. Проблема построения здоровой ячейки общества в современной среде. 3.1 Отсутствие стимула к построению семьи. 3.2 Отсутствие условий. 3.3 Отсутствие морали у современной молодёжи. Ну и заключение с вступлением, естественно.. . Я бы в этом ключе говорила о современной семье.
Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный” — так утверждал известный критик Н.А. Добролюбов. Его точка зрения понятна и проста — полное непризнание национализма во всех его проявлениях. Я отчасти согласна с его словами.
Вплоть до 20 века к национализму относились неоднозначно. Так, например, Д.И. Менделеев яростно утверждал, что национализм в нем не искоренить. Конечно, тогда это явление не достигало такой жестокой и необузданной силы, а скорее выражало крепкую привязанность и любовь к своему народу. Так, можно ли утверждать, что националисты, люди борющиеся за процветание культуры своего народа в стране и в мире, — это ненавидящие все и всех вокруг существа? Как мы уже убедились — нет.
С другой стороны, ради достижения целей и приближения к идеалу, о зачастую националисты переходят к радикальным мерам, противоречащим гуманности и уважению по отношению к другому народу. Такие методы часто морально и физически подавляют национальные меньшинства в государстве или целые рассы в мире. Это полностью рушит представление о моральных устоях человечества. Сегодня, националисты чувствуют притеснения со стороны государственной власти, иногда переходящие в крайние меры. И каждый истолковывает действия тех или иных по-своему. Таким образом, рождаются конфликтные ситуации, и они не приносят кому-либо выгоды.
В итоге, хотелось бы сказать, что пути решения вышеуказанной проблемы лежат через поиски компромиссов урегулированию межнациональных конфликтов. Таким образом, нельзя полностью согласиться с утверждением Добролюбова. На мой взгляд, оно слишком категорично, а в наше время общество опасается “громких фраз”, поэтому такие высказывания стараются убрать “на дальнюю полку”.
2. Роль семьи в воспитании детей.
2.1 Социальный статус родителей (сходства и различия с выводами) .
2.2 Методы воспитания будущего поколения (плюсы и минусы воспитания в современных условиях) .
2.3 Традиции семьи (важность)
3. Проблема построения здоровой ячейки общества в современной среде.
3.1 Отсутствие стимула к построению семьи.
3.2 Отсутствие условий.
3.3 Отсутствие морали у современной молодёжи.
Ну и заключение с вступлением, естественно.. . Я бы в этом ключе говорила о современной семье.