В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Культура личности в системе той или иной общественной группы складывается в значительной мере стихийно: человек с детства подражает старшим, приучается выполнять определённые правила поведения, усваивает основополагающие для данной культуры понятия, – короче, обретает ту ценностную систему, которая характерна для культуры данного социума. этот процесс обеспечивает воспроизводство той или иной культуры, её преемственность: так на протяжении веков складывалась, например, культура офицерства, культура крестьянства, и шире – культура в целом. но для того, чтобы личность овладела культурой, необходимо достаточно последовательное воздействие на неё с самого раннего возраста. и здесь мы встречаемся с институтом воспитания. например, для стихийного складывания культуры характерно и стихийное развитие: личность формируют не столько систематическим и рассчитанным воздействием, сколько конкретным примером, теми или иными замечаниями по разным (например, учат не перебивать старших или без напоминаний выполнять свои обязанности по хозяйству) . слушая разговоры старших, ребёнок также обретает необходимые элементы культуры, и прежде всего её основу – эмоционально-ценностную ориентацию. отметим три особенности такого воспитания. оно распространяется, как правило, на ребёнка, юношу или девушку, но не далее. при такой системе воспитатель в большинстве случаев сознательно или бессознательно стремится сформировать культуру воспитанника по своему образу и подобию, то есть привить ему ту систему ценностей, которой живёт он сам. наконец, воспитание ведётся в интересах воспитанника. цель такого воспитания – приготовить молодого человека к жизни, сделать так, чтобы он был по возможности счастлив и благополучен. разумеется, объективно бывает нередко и так, что интересы воспитанника понимаются ложно, и он за такое воспитание, став взрослым, не скажет, но субъективные намерения чаще всего именно такие. однако в обществе существует и система направленного формирования культуры и ею. она реализуется через систему образования, научных и художественных организаций. (по а. б. есину) 1) 1) составьплан текста. 2) какие два пути формирования культуры личности рассмотрены в тексте? почему для общества важно развитие культуры отдельных личностей? 3) как автор понимает цель стихийного развития личности? какие два средства такого развития в тексте? 4) рассказывая о направленном формировании культуры личности, автор упоминает систему образования. три примера, иллюстрирующие влияние образования на культуру человека. 5) какие социальные группы влияют на развитие культуры личности? назовите любые две группы и кратко объясните, в чём проявляется влияние каждой из них. 6) считается, что даже взрослые люди в воспитании (самовоспитании) . два объяснения (аргумента) , это мнение.

Показать ответ
Ответ:
zhannademcenko
zhannademcenko
12.08.2020 07:25
Мы видим, что большинство жителей считают, что партии не оказывают никакого влияния на положение в их регионе. Возможно граждане так считают, из-за того, что в они не ощущают видимых результатов их деятельности, возможно партии направляют свою деятельность и бюджет в другое русло, с плодами которого человек в повседневной жизни не сталкивается. Например, партия вкладывает деньги в развитие новых технологий, вместо того, чтобы сделать хорошие дороги. Поэтому их деятельность обычному человеку не видна
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexanikulina2
alexanikulina2
16.09.2021 09:34
Уютный городской двор. В песочнице двое малышей строят замок. Они старательно, высунув от усердия язычки, набирают совочками песок в ведерки и, перевернув, хлопают ладошкой по дну, чтобы в итоге получилась красивая башня. Вдруг во двор вихрем влетает ватага подростков на велосипедах. Они безжалостно проезжают колесами по выстроенному песочному замку вдоль и поперек. Достается и одному из малышей, щупленькому, в очках с толстыми стеклами. Его друг бесстрашно бросается на обидчика, размахивая руками и пытаясь пнуть ногой. Ошарашенные такой наглостью, пацаны круто разворачивают велосипеды и скрываются в подворотне. Малыши, крепко взявшись за руки, дружно ревут, торжествуя свою маленькую победу. Детская дружба – это начало поистине великой дружбы, верной и крепкой.Преданный друг испытан годами. Так и наши герои рука об руку все детство и юность. Частенько приходилось постоять за честь друга то одному, то другому.  Щупленький мальчик с годами возмужал, окреп и уже не уступал своему другу в силе и ловкости.По окончанию школы парни ушли служить в армию. После учебки попали в «горячую точку», и не раз прикрывали друг друга под шквалом вражеского огня. Когда по нелепой случайности один из них попал в плен, другой долгих три года, будучи уже на гражданке, искал его. Он вел практически партизанский образ жизни, изнемогая от голода и жажды. Он уже знал каждую тропинку и травинку на этой местности. Благодаря исключительной твердости духа и силе воли, поиски увенчались успехом. Он не только нашел друга, но и ему бежать. Уже в безопасном месте, они, крепко обнявшись, рыдали, как тогда, в детстве, торжествуя над поверженным врагом.Друг познается в беде. Эта народная мудрость всегда точно расставляет приоритеты. В радости, веселье, застолье вокруг полно друзей, готовых разделить с тобой приятные моменты. Но случись беда, сколько их останется рядом? Останутся ли вообще? Глупый хвастается количеством друзей. Умный – качеством. С единственным верным другом можно, как говорится, и горы свернуть. Плечом к плечу вы вдвоем – мощная сила, которая без труда обратит в бегство целую толпу трусливых, однодневных приятелей. Для вас дружба и предательство понятия несовместимые. Для них – это образ жизни. Когда становится невыгодно дружить, то лучше так называемого друга бросить и забыть без тени сожаления.Что такое дружба? Это безграничное доверие и уверенность друг в друге. В любых начинаниях каждый рассчитывает на поддержку и участие друга. Взаимопонимание и взаимо ваши постоянные спутники. Взаимовыручка решать деловые проблемы. Взаимосвязь умов и сердец всегда поддерживает ваши отношения на высоком моральном и духовном уровне. Целые семейные кланы может связать преданная дружба всего лишь двух людей. Последующие поколения будут свято хранить традиции и неписаные законы этой крепкой дружбы. Возмёшь из текста предложения которые нужны
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота