К энергетическим предприятиям относят электростанции, котельные, предприятия тепловых и электрических сетей. Продукцией энергетического предприятия является электроэнергия и тепло, а главной задачей — бесперебойное снабжение потребителей электроэнергией и теплом в необходимом количестве.
Энергетические предприятия в отличие от предприятий других отраслей и подотраслей промышленности имеют следующие особенности:
они не только производят продукцию, но и осуществляют ее транспорт (передачу) и распределение. Электроэнергию вырабатывают электрические станции (конденсационные, атомные, теплоэлектроцентрали, гидроэлектростанции). В настоящее время появляются и другие электростанции — гидроаккумулирующие (ГАЭС), геотермальные и т.п. Передача и распределение электрической энергии осуществляется предприятиями электрических сетей. Тепло производят на ТЭЦ и в котельных, а передачу и распределение его — предприятия тепловых сетей;
процесс производства представляет собой непрерывную цепь превращений энергии. В этой цепи выделяют три фазы, четко отличающиеся по своим функциям и задачам: 1) производство или превращение энергии используемых энергоресурсов в тот вид энергии, который необходим потребителю; 2) транспорт произведенной энергии и ее распределение между отдельными приемниками; 3) потребление энергии, состоящее в ее преобразовании в другие виды энергии, используемые в различных приемниках, или в изменении параметров энергии.
Массовая культура одно из наиболее примечательных и характерных явлений современного мира. Появившись в результате демократизации социальных отношений, развития массового общества, индустрии и рыночных механизмов, стимулирующих производство и потребление, а также благодаря информатизации и глобализации, массовая культура выступила важнейшим фактором социализации индивидов и их адаптации к условиям современной жизни, реализации принципов социального равенства и социальной солидарности, обеспечения эффективной социальной коммуникации. В статье отмечается, что индустриальный, рыночный подход к функционированию массовой культуры её экономической конкуренто и эффективности организации. Однако это создаёт ряд достаточно сложных проблем, связанных, прежде всего, с возможным понижением качества предлагаемых продуктов, с одной стороны, и с другой с общественно важной необходимостью воспитания личности на основе национальных и общечеловеческих идеалов, привития ей гражданских качеств и критического отношения к содержанию духовной жизни. Это требует тщательного изучения современной массовой культуры, использования её социально-конструктивных возможностей, корректировки тенденций развития соответственно системе общезначимых ценностей для гармоничного включения в общенациональную культуру.
К энергетическим предприятиям относят электростанции, котельные, предприятия тепловых и электрических сетей. Продукцией энергетического предприятия является электроэнергия и тепло, а главной задачей — бесперебойное снабжение потребителей электроэнергией и теплом в необходимом количестве.
Энергетические предприятия в отличие от предприятий других отраслей и подотраслей промышленности имеют следующие особенности:
они не только производят продукцию, но и осуществляют ее транспорт (передачу) и распределение. Электроэнергию вырабатывают электрические станции (конденсационные, атомные, теплоэлектроцентрали, гидроэлектростанции). В настоящее время появляются и другие электростанции — гидроаккумулирующие (ГАЭС), геотермальные и т.п. Передача и распределение электрической энергии осуществляется предприятиями электрических сетей. Тепло производят на ТЭЦ и в котельных, а передачу и распределение его — предприятия тепловых сетей;
процесс производства представляет собой непрерывную цепь превращений энергии. В этой цепи выделяют три фазы, четко отличающиеся по своим функциям и задачам: 1) производство или превращение энергии используемых энергоресурсов в тот вид энергии, который необходим потребителю; 2) транспорт произведенной энергии и ее распределение между отдельными приемниками; 3) потребление энергии, состоящее в ее преобразовании в другие виды энергии, используемые в различных приемниках, или в изменении параметров энергии.
Объяснение:
Массовая культура одно из наиболее примечательных и характерных явлений современного мира. Появившись в результате демократизации социальных отношений, развития массового общества, индустрии и рыночных механизмов, стимулирующих производство и потребление, а также благодаря информатизации и глобализации, массовая культура выступила важнейшим фактором социализации индивидов и их адаптации к условиям современной жизни, реализации принципов социального равенства и социальной солидарности, обеспечения эффективной социальной коммуникации. В статье отмечается, что индустриальный, рыночный подход к функционированию массовой культуры её экономической конкуренто и эффективности организации. Однако это создаёт ряд достаточно сложных проблем, связанных, прежде всего, с возможным понижением качества предлагаемых продуктов, с одной стороны, и с другой с общественно важной необходимостью воспитания личности на основе национальных и общечеловеческих идеалов, привития ей гражданских качеств и критического отношения к содержанию духовной жизни. Это требует тщательного изучения современной массовой культуры, использования её социально-конструктивных возможностей, корректировки тенденций развития соответственно системе общезначимых ценностей для гармоничного включения в общенациональную культуру.