Л. Мизес «Либерализм в классической традиции»
Демократия — это такая форма политического устройства, которая позволяет адаптировать правительства к желаниям управляемых без насильственной борьбы. Если в демократическом государстве правительство более не проводит ту политику, которой хотело бы большинство населения, не нужно никакой гражданской войны, чтобы посадить в кабинеты тех, кто желает работать так, чтобы удовлетворять большинство. Путем выборов и парламентских соглашений перемена правительства происходит гладко — без трений, насилия и кровопролития.
Во Как вы понимаете авторское определение демократии? Насколько оно отражает суть данного понятия?
На чем основан механизм демократии?
Но сначало я хотел бы передать вам невеселую историю, в которую попали мои знакомые со слов одной из пострадавших, после чего я дам правовую оценку этой ситуации.
"У одного друга из нашего детского дома был день рождения, и он пригласил нас погулять на Москва-реку. Спустившись по склону, мы сели на большое бревно. Нас было восемь
человек – 4 мальчика и 4 девочки. Мы сидели на берегу, разговаривали, поздравляли именинника.
Неожиданно к нам подошли два взрослых парня и спросили, где находится магазин, мы им объяснили. Вызвало подозрение, то, что они не ушли, а остались стоять около нас. …
Тут вдруг один из них встал впереди нас и стал угрожать одному их наших мальчиков охотничьим ножом, сказав нам: «Чтобы никто не рыпался!» . После этого он приказал всем вытаскивать мобильные телефоны и отдавать ему (у его друга тоже был нож) . Мы, не сопротивляясь, отдали им свои телефоны, а сим-карты оставили у себя. А один наш мальчик не отдал свой телефон, положив его так, чтобы мобильника не было заметно. Они уже собирались уходить, как тут подошли ещё два мальчика постарше из нашего детдома. Грабители приставили им нож к печени, и тоже забрали у них телефоны. Но вот, в чём дело: нам бы не было так страшно, если бы они не напугали нас тем, что у них недалеко стоит машина с их друзьями, и что если мы будем сопротивляться, то последует расправа над всеми нами! (Позже выяснилось, что никакой машины нет) . Собравшись уходить, они сказали нам, чтобы мы сидели 15 минут там, где сидим, а потом расходились. Только они отошли, как наши старшие парни схватили бутылки и побежали за ними, девочки же, до смерти перепугавшись, побежали вниз по склону. (К сожалению, одна из девочек, убегая, очень сильно порезала ногу, из-за этого ей потом накладывали швы) . Тот наш парень, который не отдал грабителям свой телефон, тем временем вызвал милицию. Наши парни поймали горе-грабителей и попросту сильно избили их. Вскоре приехала милиция и машина «Скорой девочку с порезанной ногой увезли в больницу, а остальных, в том числе и нас, повезли в милицию. В милиции мы просидели с 7 часов вечера до 5 часов утра… "
А судьба у человека у каждого своя, судьба зависит от того, какой человек, и как он ведет себя в обществе.
Вот представим такую ситуацию человек, со всеми дружит легко входит в контакт. У него есть друзья в школе и во дворе.
Человек вырастает у него есть работа, хорошее образование, и любимая семья
Его судьба сложилась хорошо, потому что он с самого детва, прилежно учился всем нуждающимся в
А теперь прямо противоположную ситуацию представим, ребенок плохо учится, дерется со всеми во дворе, прогуливает школу.
Ребенок вырастает.
У него нет ни семьи не детей, ни работы, ничего нет.
Как сложилась судьба такого человека?
плохо потому что он не нуждающимся, ни с кем не дружил, и у него ничего, нет потому что он проявил с плохой стороны себя.
вот поэтому и плохо сложилась его судьба.
Вот два ярких примера иллюстрирующих две судьбы.