2. Общение в организации совместной деятельности играет большую роль в развитии этой организации потому что без него можно сделать много ошибок и организация пострадает.
Объяснение: 1. Когнитивное общение мне нравится тем что с его можно получать больше знаний чем сам т.е. если я очень плохо запомнил урок я могу спросить о нем у одноклассников и получить больше информации.
Мотивационное общение мне нравится тем что с его я могу своим друзьям, знакомым, родным и др. а они мне также я могу признать этот вид общения как самый значительный в нашей жизни.
Среди обеих возрастных групп преобладает мнение, что респонденты ежедневно ощущают на себе проявления глобальных проблем (так как в современном обществе очень остро стоят глобальные вызовы, что можно наблюдать по экологической ситуации, массовой миграции из стран «Юга»; данные проблемы активно освещают СМИ, следовательно все люди чувствуют проявления глобальных проблем). б) Среди 20-летних граждан, по сравнению с 40-летними, меньше тех людей, кто ничего не знает о глобальных проблемах (так как в современной школе изучение глобальных проблем входит в курс географии, обществознания, английского языка, следовательно молодежь знает о них больше, чем старшее поколение, которое в школе не изучало данный вопрос).
ответ: 1. Когнитивное ; Мотивационное.
2. Общение в организации совместной деятельности играет большую роль в развитии этой организации потому что без него можно сделать много ошибок и организация пострадает.
Объяснение: 1. Когнитивное общение мне нравится тем что с его можно получать больше знаний чем сам т.е. если я очень плохо запомнил урок я могу спросить о нем у одноклассников и получить больше информации.
Мотивационное общение мне нравится тем что с его я могу своим друзьям, знакомым, родным и др. а они мне также я могу признать этот вид общения как самый значительный в нашей жизни.
б) Среди 20-летних граждан, по сравнению с 40-летними, меньше тех людей, кто ничего не знает о глобальных проблемах (так как в современной школе изучение глобальных проблем входит в курс географии, обществознания, английского языка, следовательно молодежь знает о них больше, чем старшее поколение, которое в школе не изучало данный вопрос).